году среднестатистический американец потратил 1 минуту из 12, проведенных в сети, в социальных сетях.
Сегодня соотношение изменилось: социальные сети составляют 1 из каждых 6 минут в mFacebook по сравнению с MySpace.
Исследование comScore показывает иную картину, чем недавняя информация ...
году среднестатистический американец потратил 1 минуту из 12, проведенных в сети, в социальных сетях.
Сегодня соотношение изменилось: социальные сети составляют 1 из каждых 6 минут в mFacebook по сравнению с MySpace.
Исследование comScore показывает иную картину, чем недавняя информация о сокращении числа пользователей Facebook в США.
Портал - впечатляюще - привлек 157,2 миллиона посетителей в мае и охватил 73% пользователей Интернета в США.
Авторы исследования также отмечают, что при таком насыщении рынка портал не будет расти вечно, поэтому будущее Facebook в США будет заключаться в повышении уровня вовлеченности пользователей, а не в привлечении новых.
Во всяком случае, это уже происходит: среднее время, проведенное на портале американским пользователем, увеличилось с 4,6 часа до 6,3 часа в месяц, только за последний год MySpace не может похвастаться успехами.
Хотя он по-прежнему занимает вторую позицию среди сайтов социальных сетей (почти 35 миллионов посетителей в мае), его «аудитория» за последний год упала почти на 50%, а средний уровень взаимодействия с пользователями упал на столько же, сколько и раньше.
успешен не только для Facebook.
Facebook достиг наибольшего числа посетителей только в мае.
Исследование comScore обнаружило интересные данные по основным социальным сетям США еще по трем игрокам на рынке социальных сетей США: LinkedIn (33,4 миллиона посетителей в мае), Twitter (27,0 миллиона) и Tumblr (10,7 миллиона).
Связь с последними событиями не шокирует, хотя в прошлом году количество посетителей увеличилось на целых 58%.
В настоящее время LinkedIn превращается во все более социальный и интерактивный контент, поэтому вполне вероятно, что быстрое увеличение числа посетителей будет связано с увеличением индивидуального взаимодействия с пользователем.
Twitter зафиксировал гораздо меньший рост - 13%.
С другой стороны, в мае его посетили 27 миллионов американцев, что, вероятно, можно объяснить, среди прочего, громкими новостями о смерти Усамы бен Ладена и дискуссиями о королевской свадьбе в Великобритании.
В этом списке точно нельзя пропустить Tumblr, который в этом году наконец-то стал серьезным игроком среди социальных сетей.
Платформа микроблогов увеличила количество посетителей на 166%
there are.
По общему признанию, фактическое количество посетителей в мае составляет 10,7 миллиона, но впечатляющие темпы роста пользователей предвещают хорошее, и мы, возможно, скоро разместим их на одном дыхании с LinkedIn и Twitter.
Источник:
источник