Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Когнитивный
1.
Павленко В.Г.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена изучению пословичной картины мира с ключевой лексемой “promise” в английском языке. Эта тема является актуальной в современной лингвистической науке. В данном исследовании были проанализированы пословицы в рамках когнитивного подхода. Целью статьи является установление основных черт...
Статья посвящена изучению пословичной картины мира с ключевой лексемой “promise” в английском языке. Эта тема является актуальной в современной лингвистической науке. В данном исследовании были проанализированы пословицы в рамках когнитивного подхода. Целью статьи является установление основных черт лексических компонентов в языке и определение этнического своеобразия анализируемых пословиц. Английские пословицы отражают социальный быт народов.
2.
З. М. Онышкив
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье проанализированы результаты экспериментального исследования по проблеме подготовки будущих учителей к работе в начальной школе сельской местности. Для определения статистической значимости отличий между экспериментальными и контрольными группами студентов использован «хи-квадрат критерий». ...
В статье проанализированы результаты экспериментального исследования по проблеме подготовки будущих учителей к работе в начальной школе сельской местности. Для определения статистической значимости отличий между экспериментальными и контрольными группами студентов использован «хи-квадрат критерий». Приведены результаты качественного и количественного анализа полученных данных относительно уровней сформированности мотивационного, когнитивного, операционного компонентов готовности студентов экспериментальных и контрольных групп.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15252.htm
3.
Мусс Г. Н.
- Directory of Open Access Journals , 2013
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности м...
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности младшими школьниками базовых национальных ценностей.
Muss, G.N. Assessment of the level of development of younger students of basic national values as a socio-pedagogical problem [электронный ресурс] / G.N. Muss // Directory of Open Access Journals - режим доступа: http://www.doaj.org/doaj?func=search&query=au:%22Galina%20Myss%22&formQuery=au:%22Galina%20Myss%22&uiLanguage=en
4.
Мусс Г. Н.
- Концепт. , 2013
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности м...
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности младшими школьниками базовых национальных ценностей.
Мусс, Г.Н. Оценка уровня освоения младшими школьниками базовых национальных ценностей как социально-педагогическая проблема [электронный ресурс] / Г.Н. Мусс // Концепт. Современные научные исследования. Выпуск 1. 2013. – режим доступа к журн.: http://e-koncept.ru/article/660/
5.
Мусс Г. Н.
- Вестник Костромского государственного университета , 2008
В статье представлены некоторые аспекты совершенствования педагогических способов организации деятельности, воспитывающей патриотизм; произведен научный анализ обозначенной проблемы в контексте философской, социологической, педагогической, психологической литературы. Патриотизм раскрывается как знач...
В статье представлены некоторые аспекты совершенствования педагогических способов организации деятельности, воспитывающей патриотизм; произведен научный анализ обозначенной проблемы в контексте философской, социологической, педагогической, психологической литературы. Патриотизм раскрывается как значимый компонент социального и духовного развития человека, как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране.
Мусс, Г.Н. Педагогические аспекты воспитания патриотизма / Г.Н. Мусс // Вестник Костромского государственного университета. - Т.14. Кострома : Изд-во КГУ, 2008. - № 1. - С.53-57
6.
Горбунова Людмила Ивановна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье изучаются когнитивные факторы, обусловливающие синонимию производных значений локативных прилагательных. Доказано, что синонимия возникает как результат интерпретации пространственных конфигураций как ценностно подобных. На примере прилагательных с базовым локативным значением продемонстрир...
В статье изучаются когнитивные факторы, обусловливающие синонимию производных значений локативных прилагательных. Доказано, что синонимия возникает как результат интерпретации пространственных конфигураций как ценностно подобных. На примере прилагательных с базовым локативным значением продемонстрировано, что одинаковая концептуализация компонентов локативных ситуаций влечет за собой схожесть семантического потенциала языковых единиц. Показано, что возможность определенной концептуализации объекта обусловлена типом пространственной конфигурации, локумом которой он является.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/116/2012_avgust_art12101.html
7.
Кутьева М.В.
, 2011
испанский фонд пословиц, поговорок и идиом сильнее задействует телесный вербальный код и природную лексику, чем русский. В пословичной интерпретации общечеловеческих ценнотей чувствуется разница национального видения универсальных категорий носителем испанского и русского языков....
испанский фонд пословиц, поговорок и идиом сильнее задействует телесный вербальный код и природную лексику, чем русский. В пословичной интерпретации общечеловеческих ценнотей чувствуется разница национального видения универсальных категорий носителем испанского и русского языков.