Найдено научных статей и публикаций: 60, для научной тематики: Мотивация
1.
Березин Д. Т,, Климова Л. В., Киселев С. А., Завернягин С. А.
- Наука, образование и инновации в современном мире , 2018
Березин Д. Т,, Климова Л. В., Киселев С. А., Завернягин С. А. Влияние гендерных особенностей будущих бакалавров в области управления организацией на выбор их личностных ценностей. Материалы национальной научно-практической конференции. 2018
Издательство: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I (Воронеж)
В статье рассматривается влияние мотивационных типов ценностей на уровне нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов с учетом гендерных особенностей студентов. Проведен анализ и представлены результаты исследования по статистической значимости на уровне мотивационных типов ценностей, а также выявлены группы с высокой и низкой значимостью ценностей как для юношей так и для девушек.
The article considers the influence of motivational types of values at the level of normative ideals and individual priorities, taking into account the gender characteristics of students. The analysis and the results of the study on statistical significance at the level of motivational types of values, as well as identified groups with high and low values for both boys and girls.
Березин Д. Т,, Климова Л. В., Киселев С. А., Завернягин С. А. Влияние гендерных особенностей будущих бакалавров в области управления организацией на выбор их личностных ценностей. Материалы национальной научно-практической конференции. 2018
Издательство: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I (Воронеж)
2.
Богданов С. В.; Мартынов Б. С.
- Историческая психология и социология истории , 2016
В статье исследуется мотивация измены Родине и перехода отдельных советских граждан на сторону гитлеровской Германии в годы Великой Отечественной войны. Исследование проведено на материалах архивно-уголовных дел в отношении советских граждан, активно сотрудничавших с немецкими оккупационными властями на территории Курской области в период ее оккупации немецкими войсками и их союзниками.
Подробнее https://www.socionauki.ru/journal/articles/701876/
3.
Разин А. В.
- Философия и общество , 2017
В статье рассматриваются исторические формы морали. Показана специфика античной этики добродетелей, исследуется, какие задачи решались в средневековой этике и в каком новом ракурсе стала рассматривать мораль этика Нового времени. Показаны недостатки универсалистского подхода в этике. На основе сравнения особенностей этической мысли в разные исторические эпохи автор делает вывод о том, что развитие этических кодексов, сближение морали с правом не исключают значения этики добродетелей. Наоборот, этика добродетелей и институциональная мораль представляют собой взаимодополняющие компоненты. Важнейшей особенностью решения прикладных вопросов становится отработка механизма принятия решений, что означает возрастание роли субъективной мотивации. В качестве методологии используются историческое рассмотрение морали, метод системного исследования, принцип дополнительности.
The article considers the historical forms of morality. It shows the specific features of ancient virtue ethics, examines which tasks were solved by the medieval ethics and what new perspective was disclosed in the Ethics of New Time. The limitations of the universalist approach in Ethics are also revealed. On the base of comparative studies of different Ethical paradigms the author concludes that the development of ethical codes and a partial unification between moral and law does not mean the lowering of virtue ethics. On the contrary, the virtue ethics and institutional moral are complementary components. The main feature of the solutions of applied tasks is the elaboration of decision-making procedure. This implies an increasing role of subjective motivation. The methodology is based on historical consideration of morality, involves the method of system research, and complementary principle.
4.
Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина
, 2017
Левкин Г.Г. Формирование мотивации студентов в образовательной организации / Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина // Человеческие ресурсы: проблемы инновационного развития и использования: сборник научных трудов. Вып. 5. Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2016. С. 180-184.
В статье проведен анализ литературы по мотивации студентов в образовательных организациях. Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы условия для эффективной мотивации студентов к целенаправленной учебной деятельности.
Левкин Г.Г. Формирование мотивации студентов в образовательной организации / Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина // Человеческие ресурсы: проблемы инновационного развития и использования: сборник научных трудов. Вып. 5. Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2016. С. 180-184.
5.
Е.А. Осиновская, Г.Г. Левкин
, 2017
Осиновская Е.А. Роль олимпиад и конференций в формировании компетенций студентов / Е.А. Осиновская, Г.Г. Левкин // От синергии знаний к синергии бизнеса: сборник статей и тезисов докладов III Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. Омск: Полиграфический центр КАН, 2016. С. 141-144.
В статье рассмотрены роль и значение внеучебных мероприятий образовательного характера в формирований компетенций студентов. Проведен опрос среди студентов университета об их заинтересованности в проведении олимпиад и конференций, определена доля потенциальных участников, а также выявлены причины отказа от участия во внеучебной деятельности.
Осиновская Е.А. Роль олимпиад и конференций в формировании компетенций студентов / Е.А. Осиновская, Г.Г. Левкин // От синергии знаний к синергии бизнеса: сборник статей и тезисов докладов III Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. Омск: Полиграфический центр КАН, 2016. С. 141-144.
6.
Ю. Т. Глазунов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Рассмотрены роль и место волевой регуляции в процессе принятия решения. Показаны этапы мотивационного процесса. Установлены точки бифуркации процесса мотивации. Большое значение при этом имеет неопределённость ситуации. Показано, что неопределённость в процессе мотивации может быть вызвана как недостатком, так и избытком информации. Показана связь мотивации с внутренней энергией человека.
7.
Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин
, 2016
Тырнова Е.А. Мотивация при подготовке логистов / Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин // Новая экономика и региональная наука. №1 (4). 2016. С. 24-27.
К важнейшим факторам, определяющим качество подготовки студентов в университете относятся уровень качества образовательных программ, квалификация профессорско-преподавательского состава, информационно-методическое обеспечение учебного процесса, качество процесса обучения, мотивация студентов к освоению образовательных программ, социальная и воспитательная составляющая, востребованность выпускников на рынке труда.
Тырнова Е.А. Мотивация при подготовке логистов / Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин // Новая экономика и региональная наука. №1 (4). 2016. С. 24-27.
8.
Левкин Г.Г.
, 2016
Левкин Г.Г. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации учебного процесса в условиях информационного / Г.Г. Левкин // Проблемы современной науки и образования. 2016. №30 (72). С. 56-57.
В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса с использованием положений менеджмента и процессного подхода. Изучены особенности субъектно-объектных отношений в учебном процессе. Определен механизм формирования мотивации студентов в учебном процессе.
Левкин Г.Г. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации учебного процесса в условиях информационного / Г.Г. Левкин // Проблемы современной науки и образования. 2016. №30 (72). С. 56-57.
9.
Ю. Т. Глазунов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Рассматривается взаимосвязь поступка с волеизъявлением. Поступок определяется как кратковременная деятельность. Показано, что непосредственную связь с волеизъявлением в структуре поступка имеет его мотивация. Рассмотрены этапы развития мотивационного процесса и отвечающие им причины необходимого волеизъявления. Показано, что процесс принятия решения можно отождествить с мотивацией поступка.
10.
С. В. Матвеева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье представлен опыт организации, контроля самостоятельной работы студентов инженерно-экономического факультета СибАДИ на примере кафедры математики. Предлагаемая модель основана на активном использовании возможностей LMS Moodle. В статье приводится опыт компьютерного тестирования по математике.