Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Балльно-рейтинговая система


1.

Проведение семинарских занятий по технологии коллективного взаимообучения и взаимоконтроля с элементами балльно-рейтинговой системы (публикация автора на scipeople)     

Березин Дмитрий Тимофеевич - Актуальные проблемы психологии образования , 2017
В статье рассматривается применение технологии коллективного взаимообучения и взаимоконтроля с элементами балльно-рейтинговой системы в учебном процессе на примере семинарских занятий студентов менеджеров ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Были рассмотрены конкретные ошибки в обучении студентов и представлены...
2.

Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов (публикация автора на scipeople)     

Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. - Саратовский научно-медицинский журнал , 2014

Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.

...
3.

Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах (публикация автора на scipeople)   

А. Ю. Домбровская, Е. В. Домаренко - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье проанализированы основные тенденции в становлении и развитии балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах. Отражены особенности реализации данной системы в высших учебных заведениях различного профиля. Предлагаются рекомендации по совершенствованию балльно-ре...
4.

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (публикация автора на scipeople)     

Онищенко М.С. , 2011
При преподавании иностранного языка студентам непрофильных специальностей, задача оценивания усложняется тем, что студент может потратить несколько часов на подготовку задания, но не выполнить правильно большинство заданий – по причине отсутствия способности к изучению иностранного языка или в случа...
5.

Повышение качества высшего образования как важнейший фактор экономического роста россии (публикация автора на scipeople)   

Горюнова Е.В. - Научные Труды Вольного экономического общества России , 2009
В статье рассматриваются некоторые возможности повышения качества российского образования. Анализ опыта, накопленного вузами страны, пришедшими на систему кредитов, знакомство с опытом коллег и обобщение результатов собственных исследований и экспериментов позволили автору разработать рекомендации п...