При преподавании иностранного языка студентам непрофильных специальностей, задача оценивания усложняется тем, что студент может потратить несколько часов на подготовку задания, но не выполнить правильно большинство заданий – по причине отсутствия способности к изучению иностранного языка или в случа...
При преподавании иностранного языка студентам непрофильных специальностей, задача оценивания усложняется тем, что студент может потратить несколько часов на подготовку задания, но не выполнить правильно большинство заданий – по причине отсутствия способности к изучению иностранного языка или в случае наличия маленькой базы знаний после школы, однако оценить приложенные студентами усилия бывает необходимо, чтобы как минимум сохранить заинтересованность студента в посещении занятий. Нерегулярные посещения занятий, несвоевременное выполнение заданий студентами являются, помимо прочего, маркерами несовершенства системы оценки. В ходе решения проблем, о которых написано выше, за два года нами была разработана и апробирована следующая балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов на занятиях по иностранному языку как непрофильному предмету.
Современные технологии обучения иностранным языкам: Международная научно-практическая конференция (г.Ульяновск, 26 января 2010 года): сборник научных трудов / отв.ред. Н.С.Шарафутдинова. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 200 с. – С.14-18