Найдено научных статей и публикаций: 26, для научной тематики: Студент
1.
Березин Дмитрий Тимофеевич
- Актуальные проблемы психологии образования , 2017
В статье рассматривается применение технологии коллективного взаимообучения и взаимоконтроля с элементами балльно-рейтинговой системы в учебном процессе на примере семинарских занятий студентов менеджеров ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Были рассмотрены конкретные ошибки в обучении студентов и представлены...
В статье рассматривается применение технологии коллективного взаимообучения и взаимоконтроля с элементами балльно-рейтинговой системы в учебном процессе на примере семинарских занятий студентов менеджеров ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Были рассмотрены конкретные ошибки в обучении студентов и представлены рекомендации для дальнейшего использования этой технологии с элементами балльно-рейтинговой системы.
Березин Д. Т. Проведение семинарских занятий по технологии коллективного взаимообучения и взаимоконтроля с элементами балльно-рейтинговой системы. Актуальные проблемы психологии образования. ЯГПУ. 2017. С. 10-15.
2.
Куршакова Н.Б., Люханова С.В., Симак Р.С., Новикова Т.В., Исмагилов Р.М., Левкин Г.Г. и др.
, 2017
Современные условия реализации образовательных услуг использования технологий менеджмента всеми участниками и уровнями системы отечественного образования: руководства вуза и преподавателями; студентами. При внедрении инновационных технологий управления процессом обучения необходима детальная прорабо...
Современные условия реализации образовательных услуг использования технологий менеджмента всеми участниками и уровнями системы отечественного образования: руководства вуза и преподавателями; студентами. При внедрении инновационных технологий управления процессом обучения необходима детальная проработка процессов как в деятельности преподавателей, так и студентов; организация аудиторной и внеаудиторной работы; организация научно-исследовательской деятельности; мотивация студентов. В основе процессного подхода лежит использование функций менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – исследовать особенности формирования системы менеджмента образовательных услуг.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и синтез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований дана характеристика использования функций менеджмента при оказании образовательных услуг с использованием информационных технологий. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.
2017 Отчет НИР № 2130 / Омский государственный университет путей сообщения; рук. работы Н. Б. Куршакова; Омск : ОмГУПС, 2017. 105 л. - Библиогр.: л. 97-103. (в пер.)
№ ГР 11512301007.
3.
Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин
, 2017
В статье рассмотрены особенности функционирования малых научных групп....
В статье рассмотрены особенности функционирования малых научных групп.
Тырнова Е.А. Особенности функционирования малых научных групп в образовательной организации / Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: мат-лы междунар. учеб.-метод. конф. / Омск : Омская академия МВД России, 2016. C. 108-111.
4.
Е.А. Тырнова, Е.А. Панова, Г.Г. Левкин
, 2017
На сегодняшний день актуальной темой в сфере высшего образования является идея непрерывности образовательного процесса: с одной стороны, наблюдается преемственность различных ступеней образования, а с другой стороны – многомерное движение личности в образовательном пространстве за счёт многосторонне...
На сегодняшний день актуальной темой в сфере высшего образования является идея непрерывности образовательного процесса: с одной стороны, наблюдается преемственность различных ступеней образования, а с другой стороны – многомерное движение личности в образовательном пространстве за счёт многостороннего интеллектуального и социального развития.
Тырнова Е.А. Анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата / Е.А. Тырнова, Е.А. Панова, Г.Г. Левкин // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: мат-лы междунар. учеб.-метод. конф. / Омск : Омская академия МВД России, 2016. C. 65-68.
5.
Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина
, 2017
В статье проведен анализ литературы по мотивации студентов в образовательных организациях. Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы условия для эффективной моти...
В статье проведен анализ литературы по мотивации студентов в образовательных организациях. Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы условия для эффективной мотивации студентов к целенаправленной учебной деятельности.
Левкин Г.Г. Формирование мотивации студентов в образовательной организации / Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина // Человеческие ресурсы: проблемы инновационного развития и использования: сборник научных трудов. Вып. 5. Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2016. С. 180-184.
6.
И. Г. Мальцева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье обосновывается необходимость создания комфортной гуманитарной среды в высшем учебном заведении. Рассматривается сущность гуманитарной среды в качестве социального, общественно-исторического явления, её компоненты. Предлагается перечень различных мероприятий, позволяющих использовать в воспи...
В статье обосновывается необходимость создания комфортной гуманитарной среды в высшем учебном заведении. Рассматривается сущность гуманитарной среды в качестве социального, общественно-исторического явления, её компоненты. Предлагается перечень различных мероприятий, позволяющих использовать в воспитательных целях возможности не только учебно-познавательного процесса, но и целенаправленной воспитательной работы со студентами во внеучебное время.
7.
Майер Р.В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Рассматривается метод имитационного моделирования изучения студентом некоторой гипотетической дисциплины, рассчитанной на 15 недель и заканчивающейся экзаменом. На основе фундаментальных психолого-педагогических закономерностей обучения построена математическая многокомпонентная модель обучения, учи...
Рассматривается метод имитационного моделирования изучения студентом некоторой гипотетической дисциплины, рассчитанной на 15 недель и заканчивающейся экзаменом. На основе фундаментальных психолого-педагогических закономерностей обучения построена математическая многокомпонентная модель обучения, учитывающая: 1) деление всех знаний студента по прочности запоминания на три категории; 2) длительность занятий и промежутков между ними; 3) распределение учебной информации по темам и по времени; 4) сложность учебного материала; 5) повторное изучение отдельных тем во время подготовки к зачету или экзамену; 6) степень использования учебного материала предыдущих тем при изучении текущей темы. Проанализированы результаты моделирования.
8.
Левкин Г.Г.
, 2016
В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов....
В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов.
Левкин Г.Г. Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал.) 2016 г. № 44. С. 269-270; URL: http://novainfo.ru/article/5300
9.
Панова Е.А., Тырнова Е.А., Левкин Г.Г.
, 2016
В статье рассмотрены особенности мотивирования студентов к научной работе...
В статье рассмотрены особенности мотивирования студентов к научной работе
Панова Е.А. Мотивация в научно-исследовательской работе студентов / Е.А. Панова, Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин // Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС: Материалы III Всероссийской научно-методической конференции. Омский автобронетанковый инженерный институт. Омск, 2016. С. 347-350.
10.
Панова Е.А., Тырнова Е.А., Левкин Г.Г.
, 2016
В статье отражены основные направления мотивации научно-исследовательской работы студентов....
В статье отражены основные направления мотивации научно-исследовательской работы студентов.
Панова Е.А. Мотивация в научно-исследовательской работе студентов / Е.А. Панова, Е.А. Тырнова, Г.Г. Левкин // Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС: Материалы III Всероссийской научно-методической конференции. Омский автобронетанковый инженерный институт. Омск, 2016. С. 347-350.