Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Образовательная организация
1.
Куршакова Н.Б., Люханова С.В., Симак Р.С., Исмагилов Р.М., Ларин А.Н., Левкин Г.Г.
, 2017
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в у...
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в университетской среде; организация коллективной и индивидуальной работы преподавателей в учебном процессе и научно-исследовательской работе; организация послевузовского обучения в профессиональной переподготовке. В основе процессного подхода лежит использование принципов менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – изучить особенности использования процессного подхода в образовательной организации.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и син-тез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований подробно описана образовательная траектория обучающегося с учетом особенностей организации учебных процессов и направлений их совершенствования. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.
2016 Реализация процессного подхода в менеджменте образовательной организации Отчет НИР № 2130 / Омский государственный университет путей сообщения; рук. работы Н. Б. Куршакова; Омск : ОмГУПС, 2016. 140 л. - Библиогр.: л. 122-129. (в пер.)
№ ГР 11512301007.
Инв. № ААА-Б16-216072010017-1
2.
Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина
, 2017
В статье проведен анализ литературы по мотивации студентов в образовательных организациях. Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы условия для эффективной моти...
В статье проведен анализ литературы по мотивации студентов в образовательных организациях. Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы условия для эффективной мотивации студентов к целенаправленной учебной деятельности.
Левкин Г.Г. Формирование мотивации студентов в образовательной организации / Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина // Человеческие ресурсы: проблемы инновационного развития и использования: сборник научных трудов. Вып. 5. Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2016. С. 180-184.
3.
Левкин Г.Г.
, 2016
В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов....
В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов.
Левкин Г.Г. Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал.) 2016 г. № 44. С. 269-270; URL: http://novainfo.ru/article/5300
4.
Н.Б. Куршакова, Г.Г. Левкин, К.О. Дзюбина
, 2016
В статье рассмотрены основные положения совершенствования работы научно-педагогических работников в условиях реформирования системы образования. Представлены рекомендации повышения эффективности планирования и организации научной и учебной работы. Отражены результаты внедрения элементов менеджмента ...
В статье рассмотрены основные положения совершенствования работы научно-педагогических работников в условиях реформирования системы образования. Представлены рекомендации повышения эффективности планирования и организации научной и учебной работы. Отражены результаты внедрения элементов менеджмента образовательных услуг на примере выпускающей кафедры университета.
In article basic ideas of the perfection of activity of Academic staff under the conditions of education reform are considered. The best practice of improvement of the effectiveness of planning and organization of scientific and educational work are presented. The performance of implementation of details of management of educational services as exemplified by the administering sub - department at university is exhibited.
Куршакова Н.Б. Основные направления совершенствования деятельности научно-педагогических работников / Н.Б. Куршакова, Г.Г. Левкин, К.О. Дзюбина // Black Sea Scientific Journal of Academic Research. V. 28. I. 2. 2016. pp. 64-66.
5.
Г. П. Юрьева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются особенности сетевой формы реализации образовательных программ в современных условиях, формы и модели реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с бизнесом, наукой и другими необразовательными организациями. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться н...
В статье рассматриваются особенности сетевой формы реализации образовательных программ в современных условиях, формы и модели реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с бизнесом, наукой и другими необразовательными организациями. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15184.htm
6.
Е. В. Слизкова, М. С. Харитонова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлен авторский подход к решению вопроса повышения уровня воспитанности младших школьников средствами тренинга. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14197.htm...
В статье представлен авторский подход к решению вопроса повышения уровня воспитанности младших школьников средствами тренинга. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14197.htm