Найдено научных статей и публикаций: 9, для научной тематики: Метод проектов
1.
Таланов Сергей Львович, Березин Дмитрий Тимофеевич
- Социально-политические исследования , 2019
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в
двух ярославских университетах. Изучено отношение студентов к проектной деятельности
и проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты в рамках работы над
проектами. Установлено, что студенты в рамках обучени...
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в
двух ярославских университетах. Изучено отношение студентов к проектной деятельности
и проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты в рамках работы над
проектами. Установлено, что студенты в рамках обучения в университете целенаправленно
и систематически разрабатывают как краткосрочные, так и долгосрочные социальные
проекты, причем как индивидуальные, так и групповые. Авторы рассматривают методы
обучения студентов Ярославского государственного педагогического университета им.
К. Д. Ушинского и Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова
проектированию, выявляют трудности, возникающие у обучающихся в процессе
разработки, реализации и презентации проекта. По результатам исследования даются
рекомендации по повышению эффективности проектной деятельности студентов
университетов.
Таланов С. Л., Березин Д. Т. Отношение студентов к проектной деятельности // Социально-политические исследования – 2019 – № 2. С. 81-92.
2.
В. Г. Павленко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена анализу метода проектов, который является одним из самых эффективных методов обучения на уроках английского языка. В статье рассматриваются основные теоретические и практические основы использования проектной методики в учебном процессе. Более того, эта статья показывает результаты ...
Статья посвящена анализу метода проектов, который является одним из самых эффективных методов обучения на уроках английского языка. В статье рассматриваются основные теоретические и практические основы использования проектной методики в учебном процессе. Более того, эта статья показывает результаты эксперимента, проведенного на историко-филологическом факультете Ставропольского государственного педагогического института. В статье выдвигается гипотеза, что использование проектного метода результативно влияет на уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка. Целью исследования было доказать эффективность метода проектов.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15379.htm
3.
Тестов В. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются особенности формирования у школьников математических понятий в современной парадигме образования и в свете требований, выдвинутых в концепции развития математического образования. Эти требования предполагают обновление содержания обучения математике в школе, приближение его ...
В статье рассматриваются особенности формирования у школьников математических понятий в современной парадигме образования и в свете требований, выдвинутых в концепции развития математического образования. Эти требования предполагают обновление содержания обучения математике в школе, приближение его к современным разделам и практическому применению, широкое применение проектной деятельности. Преодолеть существующую разобщенность различных математических дисциплин, изолированность отдельных тем и разделов, обеспечить целостность и единство в обучении математике возможно лишь на основе выделения в ней основных стержней. Такими стержнями являются математические структуры. Необходимым условием реализации принципа доступности обучения является поэтапность процесса формирования понятий об основных математических структурах. Большую помощь в поэтапном изучении математических структур может оказать метод проектов. Применение этого метода при изучении школьниками математических структур позволяет решить целый комплекс задач по расширению и углублению знаний по математике, рассмотрению возможностей их применения в практической деятельности, приобретению практических навыков работы с современными программными продуктами, всестороннему развитию индивидуальных способностей школьников. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14333.htm
4.
А. В. Бобина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье представлен опыт организации и проведения проектов по профориентации с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий и межпредметных связей в рамках программы «Обучение бизнесу и предпринимательству в средней школе». В статье делается вывод о том, что проектная деяте...
В статье представлен опыт организации и проведения проектов по профориентации с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий и межпредметных связей в рамках программы «Обучение бизнесу и предпринимательству в средней школе». В статье делается вывод о том, что проектная деятельность в наибольшей степени способствует формированию творческой личности учеников, способных к самостоятельному поведению и действию, саморазвитию, самопроектированию, к свободному определению себя в профессии и обществе. В свою очередь, применение интернет-технологии, предоставляет большие возможности не только для разностороннего развития и социализации учащихся, но и для повышения профессиональной компетентности учителей.
5.
А. И. Татаринцев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматривается современное представление урока технологии с применением информационно-коммуникационных технологий. Автором приводятся новые информационные средства обучения на уроке, раскрывается взаимосвязь проектного метода обучения с использованием информационно-коммуникационных техноло...
В статье рассматривается современное представление урока технологии с применением информационно-коммуникационных технологий. Автором приводятся новые информационные средства обучения на уроке, раскрывается взаимосвязь проектного метода обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий, их положительные тенденции развития.
6.
Матвеев Геннадий Александрович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Проводится анализ возможностей и трудностей применения метода проектов и, более обще, студенческой научной работы при изучении информатики студентами экономических и юридический специальностей. Дается оценка трудозатрат преподавателя, необходимых для проведения этого вида работ. Приводится пример ст...
Проводится анализ возможностей и трудностей применения метода проектов и, более обще, студенческой научной работы при изучении информатики студентами экономических и юридический специальностей. Дается оценка трудозатрат преподавателя, необходимых для проведения этого вида работ. Приводится пример студенческой работы, выполненной в MS Excel
7.
Бухаркина М.Ю.
, 2011
В статье рассматриваются различные определения понятий "ИКТ" и "метода проектов", дидактические свойства и функции различных сетевых сервисов, методические проблемы выбора СО и методов для решения дидактических задач. М.,2011....
В статье рассматриваются различные определения понятий "ИКТ" и "метода проектов", дидактические свойства и функции различных сетевых сервисов, методические проблемы выбора СО и методов для решения дидактических задач. М.,2011.
8.
Саликов Д.А.
- Инновационные подходы к применению информационных технологий в профессиональной деятельности , 2009
В данном докладе представлен опыт внедрения информационных технологий во внеурочной деятельности школьников. Один из ведущих методов информатизации – проектная деятельность – рассматривается на примере создания школьной газеты. Важным составляющим внеурочной деятельности школьников является кружкова...
В данном докладе представлен опыт внедрения информационных технологий во внеурочной деятельности школьников. Один из ведущих методов информатизации – проектная деятельность – рассматривается на примере создания школьной газеты. Важным составляющим внеурочной деятельности школьников является кружковая работа, создание цифровых образовательных ресурсов, подготовка и проведение классных часов с использованием информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание в докладе уделяется приемам и методам работы, способствующим здоровьесбережению учащихся.
9.
Галяс А. В.
- Учись учиться , 2009
В работе рассмотрен применяемый автором метод проектной технологии. Определены психологически-педагогические возможности этого метода для экологического обучения, воспитания и
развития экологического мировоззрения у студентов на практических занятиях по общей экологии.
В процессе использования ме...
В работе рассмотрен применяемый автором метод проектной технологии. Определены психологически-педагогические возможности этого метода для экологического обучения, воспитания и
развития экологического мировоззрения у студентов на практических занятиях по общей экологии.
В процессе использования метода экологических проектов установлена возможность применения студентами предварительно приобретенных жизненных и учебных навыков к конкретным экологическим ситуациям. Показано, что экологическое проектирование способствует эффективному формированию у студентов экологической культуры, экологического мышления и сознания.
Галяс, А. А. Метод экологических проектов, как способ формирования экологического мышления на практических занятиях по общей экологии / А. В. Галяс // Учись учится: Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции с участием преподавателей и студентов КГМУ, КГУ, КГТУ, 5 ноября 2009 года. – Курск, 2009. – С. 143—150.