Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 23, для научной тематики: Учебный процесс


1.

Тревожность как критерий оценки психоэмоционального напряжения в условиях образовательного процесса на Крайнем Севере (Anxiety as a criterion for the assessment of psycho-emotional stress under the conditions of the educational process in the Extreme North) (публикация автора на scipeople)      

Соловьевская Н.Л., Терещенко П.С. - Вестник уральской медицинской академической науки , 2019
Проживание в высоких широтах, в том числе в Евро-Арктическом регионе, предъявляет повышенные требования к психофизиологическому состоянию организма человека, который подвергается специфическому воздействию высокоширотных факторов окружающей среды, приводящих к снижению устойчивости организма и сокра...
2.

Применение облачных тестов при проведении контроля знаний студентов (публикация автора на scipeople)     

В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин, Д.С. Рябкова , 2017
В статье рассмотрены централизованная, децентрализованная и смешанная системы электронного тестирования студентов с использованием облачной технологии. Определены преимущества и недостатки систем тестирования с учетом возможностями наблюдения за студентами в процессе контроля знаний и обновления эле...
3.

Взаимодействие преподавателей и студентов при организации учебного процесса в условиях информационного (публикация автора на scipeople)   

Левкин Г.Г. , 2016
В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса с использованием положений менеджмента и процессного подхода. Изучены особенности субъектно-объектных отношений в учебном процессе. Определен механизм формирования мотивации студентов в учебном процессе....
4.

Использование платформы Arduino при подготовке специалистов автомобильной отрасли (публикация автора на scipeople)   

А. С. Байда - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В работе рассмотрены основные предпосылки к использованию аппаратно-программных платформ в учебном процессе технического вуза при подготовке специалистов автомобильной отрасли. Представлен опыт практического применения платформы Arduino....
5.

Лекция о лекции (публикация автора на scipeople)     

Н.М. Колычев, В.В. Семченко, Г.Г. Левкин, Е.В. Сосновская , 2016
Учебное пособие предназначено, прежде всего, для лекторов и преподавателей высшей школы, а также для аспирантов, докторантов, соискателей и студентов. Полагаем, что «Лекцию о лекции» с пользой для себя прочтут и научные сотрудники, а также ассистенты, самостоятельно не читающие лекции....
6.

Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности (публикация автора на scipeople)     

Левкин Г.Г. , 2016
В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов....
7.

Методическое обеспечение курса математической статистики на факультете заочного обучения академии физической культуры и спорта (публикация автора на scipeople)   

И. В. Строева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Курс математической статистики является частью учебного плана студентов, обучающихся по направлению «Физическая культура» и нацелен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. С целью координации самостоятельной работы студентов в учебном процессе используютс...
8.

Системный подход в организации деятельности преподавателей вуза (публикация автора на scipeople)     

Н.М. Колычев, Е.А. Левкина, Е.В. Сосновская, Е.А. Гуляева, В.В. Семченко - Профессиональное образование в современном мире , 2016
К важнейшим факторам, определяющим качество подготовки студентов в университете относятся уровень качества образовательных программ, квалификация профессорско-преподавательского состава, информационно-методическое обеспечение учебного процесса, качество процесса обучения, мотивация студентов к осво...
9.

Особенности учебной мотивации и развитие креативности, как одно из условий успешности в обучении. (публикация автора на scipeople)     

Картункова М.С. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
На современном этапе развития общества, в век информации и технического прогресса, основополагающий документ, а именно: «Национальная доктрина образования РФ», устанавливает стратегию, основные направления развития  и приоритет образования в государственной политике. Особая роль уделяется обеспечени...
10.

Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе (публикация автора на scipeople)   

Н. А. Максимова, Т. И. Гаврилова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности ребёнка. В учебных заведениях дидактические игры проводятся, как правило, в ...