Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Математическая статистика
1.
Т. А. Полякова, Т. А. Ширшова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассмотрен вопрос о влиянии прикладной направленности обучения стохастике на формирование и развитие вероятностного мышления и вероятностно-статистических представлений учащихся. Приведен анализ результатов исследования у старшеклассников уровня сформированности представлений о прикладном п...
В статье рассмотрен вопрос о влиянии прикладной направленности обучения стохастике на формирование и развитие вероятностного мышления и вероятностно-статистических представлений учащихся. Приведен анализ результатов исследования у старшеклассников уровня сформированности представлений о прикладном потенциале математики с точки зрения использования математических идей и методов в области будущих профессиональных интересов выпускников старших классов нематематических профилей.
2.
Т. А. Полякова, Т. А. Ширшова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассмотрены основные аспекты преподавания теории вероятностей и математической статистики на юридических специальностях вузов. Сформулированы цели и задачи введения стохастической составляющей в курс математики, определены способы достижения этих целей посредством реализации прикладной напр...
В статье рассмотрены основные аспекты преподавания теории вероятностей и математической статистики на юридических специальностях вузов. Сформулированы цели и задачи введения стохастической составляющей в курс математики, определены способы достижения этих целей посредством реализации прикладной направленности обучения математике и включения студентов в активную познавательную деятельность в процессе выполнения лабораторных и практических работ, решения задач и упражнений прикладного характера.
3.
И. В. Строева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Курс математической статистики является частью учебного плана студентов, обучающихся по направлению «Физическая культура» и нацелен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. С целью координации самостоятельной работы студентов в учебном процессе используютс...
Курс математической статистики является частью учебного плана студентов, обучающихся по направлению «Физическая культура» и нацелен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. С целью координации самостоятельной работы студентов в учебном процессе используются традиционное учебное пособие, руководство к решению задач, электронное учебное пособие, дистанционные консультации. С 2005 по 2010 г. существенно возросло количество студентов, использующих электронные методические материалы и дистанционные консультации, в то же время улучшилась успеваемость по дисциплине «Математика». Результаты исследования свидетельствуют о целесообразности использования в учебном процессе как традиционных, так и электронных методических материалов.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15381.htm
4.
Г. Н. Жукова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Предлагается наглядный способ определения типа вероятностного распределения по выборочным коэффициентам асимметрии и эксцесса. На координатной плоскости «коэффициент асимметрии – коэффициент эксцесса» отмечены точки, линии и области, соответствующие наиболее употребительным вероятностным распределен...
Предлагается наглядный способ определения типа вероятностного распределения по выборочным коэффициентам асимметрии и эксцесса. На координатной плоскости «коэффициент асимметрии – коэффициент эксцесса» отмечены точки, линии и области, соответствующие наиболее употребительным вероятностным распределениям. Эта карта позволяет легко ориентироваться в многообразии вероятностных распределений, подбирать для анализируемых экспериментальных данных наиболее подходящие типы распределений, а также сразу исключать из рассмотрения целые семейства распределений со значениями коэффициентов асимметрии и эксцесса, далекими от выборочных. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15268.htm
5.
Scherbakova I.V.
, 2015
Учебное пособие составлено в соответствии с программой изучения курса теории вероятностей и математической статистики иностранными студентами. В основу пособия положены фундаментальные разработки В.Е. Гмурмана, Б.В. Гнеденко, Н.С. Пискунова по теории вероятностей и математической статистике. Теор...
Учебное пособие составлено в соответствии с программой изучения курса теории вероятностей и математической статистики иностранными студентами. В основу пособия положены фундаментальные разработки В.Е. Гмурмана, Б.В. Гнеденко, Н.С. Пискунова по теории вероятностей и математической статистике. Теоретические положения курса иллюстрируются примерами. Математические преобразования приводятся достаточно подробно, что позволит студентам c различной степенью подготовки успешно освоить предмет. В конце каждого раздела приводятся задания, рекомендуемые для проработки курса.
ISBN 978-5-292-04316-4
6.
О. В. Никифорова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассмотрены виды информационных технологий, используемых при изучении математической статистики. Раскрыты возможности и условия применения информационных технологий при обучении математике, в том числе и математической статистике....
В статье рассмотрены виды информационных технологий, используемых при изучении математической статистики. Раскрыты возможности и условия применения информационных технологий при обучении математике, в том числе и математической статистике.
7.
Варюхин А. М., Панкина О. Ю., Яковлева А. В.
- Эконометрика , 2012
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Специфика периода подготовки к экзамену заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто не...
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Специфика периода подготовки к экзамену заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Эконометрика". Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам экономических вузов.
М-Юрайт, 2007.-191 с. ISBN:978-5-94879-791-5