Основная функция педагога при реализации новых образовательных стандартов заключается не в умении объяснить содержание учебной информации, а эффективно организовать самостоятельную работу студентов – в этом нам помогают кружки по дисциплине.Одним из направлений работы в кружке является исследователь...
Основная функция педагога при реализации новых образовательных стандартов заключается не в умении объяснить содержание учебной информации, а эффективно организовать самостоятельную работу студентов – в этом нам помогают кружки по дисциплине.Одним из направлений работы в кружке является исследовательская проектная деятельность. Студенты осуществляют анализ литературных данных, расширяя уже имеющиеся у них знания. Проводят исследования, которые подтверждают или опровергают выдвинутую ими гипотезу. Создают памятки и презентации, излагая свои позиции.Эта деятельность, формирует у студентов общие и профессиональные компетенции, которые подтверждаются умением проводить самостоятельную поэтапную исследовательскую деятельность; прививают будущим медицинским сестрам не бояться ставить перед собой цели и достигать их, получая самостоятельно знания, оценивать достоверность их, опираясь на имеющиеся знания и клиническое мышление.Другим направлением работы кружковцев является создание санбюллетеней.Выбрав тему санбюллетеня, студенты обосновывают ее актуальность, что повышает его практическую значимость и демонстрируют компетентность в умении художественно оформить на ватмане необходимую информацию доступным языком понятным для любого возраста. Этот вид деятельности позволяет проявить творческий потенциал студента.Третьим направление в работе кружка является создание агитбригад. Члены кружка подготавливают материал по пропаганде здорового образа жизни и выступают с ним в школах города. Студенты изучают влияние вредных привычек на организм, последствия после использования не рационального питания и проникают значимостью проведения санпросвет работы. Данный вид деятельности формирует у членов кружка коммуникативные навыки в общении, повышают в их глазах значимость своей будущей профессии.Подводя итоги, выше изложенного хочется подчеркнуть, что организация работы кружка, позволяет готовить из студентов специалистов, которые будет востребованы на современном рынке труда.
Чугункина А.А., Беляева О.В., Луконина Н.Н. Организация кружка, как средство становления специалиста в современных условиях. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 6, 2016, pp. 968-968