Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.
Причин здесь несколько:
• не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
• продукт физически...
Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.
Причин здесь несколько:
• не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
• продукт физически и морально устаревает и нуждается в обновлении;
• появляются новые аспекты применения, повышающие эффективность;
• чем сложнее продукт, тем более специализированным должно быть обслуживание. Мы можем выпить таблетку или поменять колесо, но мало кто сам будет делать себе операцию или разбирать двигатель.
Помочь им в подобных ситуациях может техподдержка. В принципе все понимают, что техподдержка нужна. А вот её принципиальная важность и критерии оценки гораздо реже рассматриваются наравне со стоимостью и функционалом.
Существуют вопросы, которые полезно прояснить до начала сотрудничества. Есть общие, достаточно универсальные критерии:
• оперативность;
• доступность;
• стоимость;
• качество;
• технология;
• дружелюбие;
• репутация.
Хорошим примером может служить компания ООО "Адмион", работающая в городе Самара. На их сайте
https://admion.ru/ можно подробно изучить как предлагаемые услуги, так и возможные пути решения, возникших проблем у клиента.