Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Электронное учебное пособие
1.
И. В. Строева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Курс математической статистики является частью учебного плана студентов, обучающихся по направлению «Физическая культура» и нацелен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. С целью координации самостоятельной работы студентов в учебном процессе используютс...
Курс математической статистики является частью учебного плана студентов, обучающихся по направлению «Физическая культура» и нацелен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. С целью координации самостоятельной работы студентов в учебном процессе используются традиционное учебное пособие, руководство к решению задач, электронное учебное пособие, дистанционные консультации. С 2005 по 2010 г. существенно возросло количество студентов, использующих электронные методические материалы и дистанционные консультации, в то же время улучшилась успеваемость по дисциплине «Математика». Результаты исследования свидетельствуют о целесообразности использования в учебном процессе как традиционных, так и электронных методических материалов.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15381.htm
2.
О. А. Захарчук-Дуке
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье отображены методические аспекты моделирования содержания и структуры электронного учебного пособия по курсу «Культура устной и письменной речи» для будущих учителей украинского языка и литературы, раскрыт технологический подход к структурированию языковой теории, многовариантному применению...
В статье отображены методические аспекты моделирования содержания и структуры электронного учебного пособия по курсу «Культура устной и письменной речи» для будущих учителей украинского языка и литературы, раскрыт технологический подход к структурированию языковой теории, многовариантному применению, усвоенному на практике. Идея изучения заключается в том, что во время внедрения такого подхода важным является отбор и создание таких логических конструкций знаний, которые становятся способом познавательной деятельности и обеспечивают переход от репродуктивной деятельности к прогностической, от эмпирического уровня к теоретическому, от общего к конкретному. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14195.htm