1.
Давыдов Д.Г., Батищев В.Н., Чмыхова Е.В.
- Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г , 2015
В статье рассмотрены современные подходы к пониманию и диагностики профессиональных компетенций, описаны результаты эмпирического...
В статье рассмотрены современные подходы к пониманию и диагностики профессиональных компетенций, описаны результаты эмпирического исследования востребованности компетенций на современном рынке труда. На основе имеющихся теоретических представлений и эмпирических результатов предложен перечень базовых профессиональных компетенций. Представлена разработанная авторами методика диагностики базовых профессиональных компетенций. Давыдов Д.Г., Батищев В.Н., Чмыхова Е.В. Методика диагностики профессиональных компетенций / Кооперация в образовании, науке и инновациях: Сборник докладов международной конференции. Москва, 19 февраля 2015 г. М.: Изд-во СГУ, 2015. 475 с.
2.
В. Н. Носаченко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Формирование картографической компетентности будущих учителей географии является актуальной проблемой современного...
Формирование картографической компетентности будущих учителей географии является актуальной проблемой современного профессионального образования. В статье рассматривается значение картографической компетентности в профессиональном становлении учителя, раскрываются содержание картографической компетентности и современные педагогические принципы организации учебного процесса в условиях высшего учебного заведения. Личностно-ориентированный подход обучения определен главным в обосновании методологических принципов процесса формирования картографической компетентности будущих учителей географии.
3.
Н. С. Яремака
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье представлен анализ методолого-теоретических подходов к профессиональной подготовке будущих менеджеров индустрии досуга....
В статье представлен анализ методолого-теоретических подходов к профессиональной подготовке будущих менеджеров индустрии досуга. Результаты анализа современных методологических подходов свидетельствуют об их значительных научных возможностях в изучении и совершенствовании профессиональной подготовки будущего менеджера индустрии досуга.
4.
Карманова Е.В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается проблема организации оценки уровня сформированности компетенций студентов, обучающихся с использованием...
В статье рассматривается проблема организации оценки уровня сформированности компетенций студентов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий. Автором обосновывается математическая модель оценки уровня сформированности компетенций студентов, которая учитывает структуру существующих электронных курсов в системе дистанционного обучения ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет». Раскрываются основные положения технологии проведения оценки уровня сформированности компетенций студентов.
5.
В. В. Утёмов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описывается компетентностная модель формирования образовательных результатов при освоении федеральных государственных...
В статье описывается компетентностная модель формирования образовательных результатов при освоении федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования при подготовке специалистов среднего звена. Предложенная модель прошла успешную апробацию в КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры» в 2011–2015 гг. при прохождении полного курса обучения по ФГОС СПО специальностей группы «Искусство и культура».С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15393.htm
6.
Е. Е. Волкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается соотношение содержания понятий «готовность выпускников общеобразовательной школы к обучению математике в...
В статье раскрывается соотношение содержания понятий «готовность выпускников общеобразовательной школы к обучению математике в вузе» и «допрофессиональная компетентность выпускника профильной школы», которую можно формировать средствами математики как учебной дисциплины в процессе обучения.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15151.htm
7.
В. В. Пименов, О. А. Сорокина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Даны основные вопросы оценки качества педагогического тестирования. Приведен фрагмент математико-статистического анализа качества...
Даны основные вопросы оценки качества педагогического тестирования. Приведен фрагмент математико-статистического анализа качества тестовых заданий и теста по дисциплине «Участковое землеустройство». Предложены дальнейшие шаги по совершенствованию педагогических измерений в рамках компетентностного подхода в федеральных государственных образовательных стандартах.С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт»http://e-koncept.ru/2015/15123.htm
8.
Подборский Ю. Г., Ткаченко Л. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассмотрены проблемы формирования готовности будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности на основе...
В статье рассмотрены проблемы формирования готовности будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности на основе компетентностного подхода в условиях университетских комплексов. Педагогический опыт свидетельствует, что образовательный процесс в условиях современного вуза имеет уже немало возможностей для решения проблем, которые беспокоят наших специалистов. Однако эти возможности в вузах используются еще не в полном объеме, о чем свидетельствуют, в частности, противоречия, которые мы подробно рассмотрели в данном исследовании. Общей идеей компетентностного подхода является компетентностно ориентированное образование, которое направлено на комплексное усвоение знаний и способов практической деятельности, благодаря чему человек успешно реализует себя в разных областях своей жизнедеятельности. Поэтому в статье нами были проанализированы понятия «подход» в общем и научном понимании, а также понятия «компетенция», «образовательная компетенция». Определены и некоторые группы ключевых компетенций. В статье раскрыты принципы и задачи формирования профессиональной компетентности будущего специалиста начального образования. Эффективность процесса профессиональной подготовки будущего учителя начальной школы в контексте компетентностного подхода в системе ступенчатой подготовки будет зависеть от полноты реализации всех его составляющих. Поэтому мы определили конкретные пути готовности будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности на основе именно компетентностного подхода. Также отмечено, что подготовка будущего педагога на основе компетентностного подхода должна предусматривать формирование его профессиональной компетентности посредством постепенного развития, формирования и становления ее уровней (ключевых, базовых, специальных) как результата специализированной подготовки будущего педагога. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14356.htm
9.
Пригожина К.Б.
- М.: Буки-Веди, 2014. — С. 244-246. , 2014
Данная статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов вузов в ходе обучения иностранному языку с помощью...
Данная статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов вузов в ходе обучения иностранному языку с помощью компетентностного и когнитивного подходов. Рассматриваются возможности использования этих подходов в комплексе с целью оптимизации образовательного процесса и обеспечения его непрерывности и преемственности. Пригожина К. Б. Организация самостоятельной работы студентов средствами компетентностно-когнитивного подхода [Текст] / К. Б. Пригожина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.).Т. . — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 244-246.
10.
Пригожина К.Б.
- научно-методический электронный журнал Концепт , 2014
Статья посвящена вопросам организации комплексной языковой подготовки участников международных коммерческих переговоровна...
Статья посвящена вопросам организации комплексной языковой подготовки участников международных коммерческих переговоровна основе компетентностного, когнитивного и межкультурного подходов. В статье предпринимается попытка выявитьлингводидактический потенциал используемых подходов для разработки методики подготовкидля указанного адресатана занятиях по иностранному языку. http://e-koncept.ru/2014/54448.htm?view
|