Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Профильная школа
1.
Е. Е. Волкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается соотношение содержания понятий «готовность выпускников общеобразовательной школы к обучению математике в вузе» и «допрофессиональная компетентность выпускника профильной школы», которую можно формировать средствами математики как учебной дисциплины в процессе обучения.С полным ...
В статье раскрывается соотношение содержания понятий «готовность выпускников общеобразовательной школы к обучению математике в вузе» и «допрофессиональная компетентность выпускника профильной школы», которую можно формировать средствами математики как учебной дисциплины в процессе обучения.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15151.htm
2.
Ордановская А. И.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлены результаты исследования мотивации школьников при выборе профиля обучения в старшей школе. Статья адресована учителям школ, школьным психологам, аспирантам, специалистам, исследующим проблемы профильного образования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журна...
В статье представлены результаты исследования мотивации школьников при выборе профиля обучения в старшей школе. Статья адресована учителям школ, школьным психологам, аспирантам, специалистам, исследующим проблемы профильного образования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14367.htm
3.
А.А.Колесников
- Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО И.Л.Бим. , 2013
В статье предложено авторское понимание профориентационного обучения иностранным языкам как особого компонента системы иноязычного филологического образования на этапе профильной школы. Описана специфика профориентационного компонента в рамках формального, неформального и информального образовательн...
В статье предложено авторское понимание профориентационного обучения иностранным языкам как особого компонента системы иноязычного филологического образования на этапе профильной школы. Описана специфика профориентационного компонента в рамках формального, неформального и информального образовательных уровней.
Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО И.Л.Бим. – М.: ТЕЗАУРУС, 2013. – С.35-45.