Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Когнитивный подход
1.
О.В. Дудченко
, 2014
В работе речь идет о важности диахронических исследований в рамках современных лингвистических исследований. Рассматриваются и сопоставляются основные характеристики двух эпических текстов относящиеся к разным историческим эпохам, но имеющие общекультурное значение. Выявляются особенности эстетики и...
В работе речь идет о важности диахронических исследований в рамках современных лингвистических исследований. Рассматриваются и сопоставляются основные характеристики двух эпических текстов относящиеся к разным историческим эпохам, но имеющие общекультурное значение. Выявляются особенности эстетики и ее роль в осмыслении мира.
2.
Пригожина К.Б.
- М.: Буки-Веди, 2014. — С. 244-246. , 2014
Данная статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов вузов в ходе обучения иностранному языку с помощью компетентностного и когнитивного подходов. Рассматриваются возможности использования этих подходов в комплексе с целью оптимизации образовательного процесса и обеспечения ...
Данная статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов вузов в ходе обучения иностранному языку с помощью компетентностного и когнитивного подходов. Рассматриваются возможности использования этих подходов в комплексе с целью оптимизации образовательного процесса и обеспечения его непрерывности и преемственности.
Пригожина К. Б. Организация самостоятельной работы студентов средствами компетентностно-когнитивного подхода [Текст] / К. Б. Пригожина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.).Т. . — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 244-246.
3.
Пригожина К.Б.
- Молодой ученый. — 2014. — №2. , 2014
Данная статья посвящена вопросам оптимизации процесса формирования грамматической компетенции у студентов в ходе изучения иностранного языка на основе интеграции современных и классических подходов и методов обучения. Особое внимание уделяется коммуникативно-когнитивному подходу, интегрированному в ...
Данная статья посвящена вопросам оптимизации процесса формирования грамматической компетенции у студентов в ходе изучения иностранного языка на основе интеграции современных и классических подходов и методов обучения. Особое внимание уделяется коммуникативно-когнитивному подходу, интегрированному в поэтапную систему формирования грамматической компетенции в сочетании с представленными в статье подходами, методами и способами.
Пригожина К. Б. Интегративно-поэтапный подход к формированию грамматической компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / К. Б. Пригожина, Ю. С. Сизова // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 835-840.