Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Иноязычная коммуникативная компетенция
1.
Колесников, А.А.
- Иностранные языки в школе , 2019
В статье обсуждается вопрос об особенностях обучения иностранным языкам в контексте новой компетентностной модели и в связи с появлением новой версии монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком…» (2018г.). Краткий анализ истории вопроса и актуального состояния позволяет сдела...
В статье обсуждается вопрос об особенностях обучения иностранным языкам в контексте новой компетентностной модели и в связи с появлением новой версии монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком…» (2018г.). Краткий анализ истории вопроса и актуального состояния позволяет сделать вывод, что современные компетентностные приоритеты дисциплины «Иностранный язык» лежат в области способностей и готовностей личности вступить в поликультурный и многоязычный глобальный социум, а условием развития данных способностей является соизучение 2-3 языков и культур, что отражено и в последних работах отечественных методистов, и в указанной монографии. Проведён анализ нововведений, представленных в «Общеевропейских компетенциях…» и затрагивающих содержание коммуникативной, плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций, даны методические рекомендации относительно организации учебного процесса в условиях «включения» основных составляющих коммуникативной компетенции в плюрилингвальный / плюрикультурный образовательный контекст.
Иностранные языки в школе. – 2019. - №5. – С. 2-11.
2.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2015
В статье рассматривается специфика интеграции образовательного компонента профориентации и обучения иностранному языку на профильном уровне в старшей школе. Предложена теоретическая модель интеграции на компетентностном уровне, рассмотрены особенности подключения профориентационного компонента к обу...
В статье рассматривается специфика интеграции образовательного компонента профориентации и обучения иностранному языку на профильном уровне в старшей школе. Предложена теоретическая модель интеграции на компетентностном уровне, рассмотрены особенности подключения профориентационного компонента к обучению ИЯ на формальном, неформальном и информальном образовательных уровнях.
Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9.
3.
В.Г.Наводнов, И.В.Тер-Авакян
- Журнал "Высшее образование в России" , 2009
Статья посвящена проблеме тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в техническом вузе. В центре внимания - вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая, проводить лингводидактические измерения с...
Статья посвящена проблеме тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в техническом вузе. В центре внимания - вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая, проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Журнал ""Высшее образование в России" №10, 2009. С.11-15.