Найдено научных статей и публикаций: 13, для научной тематики: Английский язык
1.
Мамонова Н.В.
- МЕДИАСРЕДА Учредители: Челябинский государственный университет (Челябинск) ISSN: 2070-0717 , 2020
В статье рассматриваются проблемы глобализации массово-информационного дискурса. В работе представлены результаты исследования российского языкового сознания, проведенного на основе ассоциативного эксперимента, в котором участвовали порядка 1000 респондентов. Статистическая обработка данных и их ана...
В статье рассматриваются проблемы глобализации массово-информационного дискурса. В работе представлены результаты исследования российского языкового сознания, проведенного на основе ассоциативного эксперимента, в котором участвовали порядка 1000 респондентов. Статистическая обработка данных и их анализ позволяют выявить ряд особенностей восприятия английского языка как средства глобализации массово-информационного дискурса.
Мамонова, Н. В. Английский язык как средство глобализации массово-информационного дискурса / Н. В. Мамонова // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 162-166. – DOI 10.24411/2070-0717-2020-10135.
2.
Мамонова Н.В.
- РЕКЛАМНОЕ И PR-ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕН: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ТРЕНДЫ , 2020
В статье автор рассматривает один из ключевых вопросов формирования университетской англоязычной образовательной среды, а именно - решение языковой проблемы. В качестве материала исследования выступили результаты ассоциативного эксперимента, проведенного среди преподавателей и студентов высших учебн...
В статье автор рассматривает один из ключевых вопросов формирования университетской англоязычной образовательной среды, а именно - решение языковой проблемы. В качестве материала исследования выступили результаты ассоциативного эксперимента, проведенного среди преподавателей и студентов высших учебных заведений города Челябинска. В заключении дан анализ данных и выводы.
Мамонова, Н. В. Глобализация образовательного пространства: формирование университетской англоязычной образовательной среды / Н. В. Мамонова // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 года / Под общей редакцией К.В. Киуру. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. – С. 231-234.
3.
Мамонова Н.В.
- КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА , 2020
В данной статье исследуется феномен глобализации современной лингвокультуры. Обсуждаются особенности трансформации языкового и фольклорного сознания на материале российского медиадискурса. Особое внимание уделяется популяризации английского языка во всем мире, его роли в формировании глобального язы...
В данной статье исследуется феномен глобализации современной лингвокультуры. Обсуждаются особенности трансформации языкового и фольклорного сознания на материале российского медиадискурса. Особое внимание уделяется популяризации английского языка во всем мире, его роли в формировании глобального языкового сознания.
Мамонова, Н. В. Англификация российского медиадискурса / Н. В. Мамонова // Когнитивные исследования языка. – 2020. – № 2(41). – С. 654-657.
ISSN: 2071-9639
4.
Л. Б. Гнездилова, А. И. Бадулин
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Формулируются актуальность, цели и задачи исследования, направленного на изучение способов образования специальных терминов в английском языке. Рассматриваются универсальные способы словообразования. Анализируются способы образования сварочных терминов в английском языке. Представлены примеры свароч...
Формулируются актуальность, цели и задачи исследования, направленного на изучение способов образования специальных терминов в английском языке. Рассматриваются универсальные способы словообразования. Анализируются способы образования сварочных терминов в английском языке. Представлены примеры сварочных терминов, образованных различными способами. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15308.htm
5.
Т. И. Порошина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Написание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной теме (задание № 40) по английскому языку является одним из самых трудных заданий при сдаче Единого государственного экзамена, за успешное выполнение которого ученики гарантированно получают 14 баллов. В данной с...
Написание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной теме (задание № 40) по английскому языку является одним из самых трудных заданий при сдаче Единого государственного экзамена, за успешное выполнение которого ученики гарантированно получают 14 баллов. В данной статье представлен авторский взгляд на подготовку учащихся старших классов к написанию сочинения-мнения. В статье даны практические советы для снятия трудностей при выполнении этого задания. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15288.htm
6.
О. В. Чибисова, А. А. Егурнова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья предлагает материал по одной из наиболее сложных и, тем не менее, слабо освещенной в школьном курсе английского языка теме – «Инверсия». Предлагаемый комплекс упражнений предусматривает различные виды заданий на отработку данного грамматического явления в разнообразных контекстах и предназнач...
Статья предлагает материал по одной из наиболее сложных и, тем не менее, слабо освещенной в школьном курсе английского языка теме – «Инверсия». Предлагаемый комплекс упражнений предусматривает различные виды заданий на отработку данного грамматического явления в разнообразных контекстах и предназначен для учащихся старших классов, а также для лиц, углубленно занимающихся английским языком. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14059.htm
7.
Непомнящих Н.М.,Сергеева И.А.
, 2012
Основное внимание в данной статье обращено на использование электронных презентаций на уроках английского и французского языков. Представлены необходимые требования к созданию презентаций (содержание, оформление). Обоснована польза данного ресурса в учебном процессе....
Основное внимание в данной статье обращено на использование электронных презентаций на уроках английского и французского языков. Представлены необходимые требования к созданию презентаций (содержание, оформление). Обоснована польза данного ресурса в учебном процессе.
8.
Непомнящих Н.М., Сергеева И.А.
, 2012
Непосредственное внимание в представленной статье обращено на использование электронных презентаций на уроках английского и французского языков. Представлены необходимые требования к созданию презентаций (содержание, оформление). Обоснована польза данного ресурса в учебном процессе....
Непосредственное внимание в представленной статье обращено на использование электронных презентаций на уроках английского и французского языков. Представлены необходимые требования к созданию презентаций (содержание, оформление). Обоснована польза данного ресурса в учебном процессе.
9.
Крижановский А.А.
- Труды СПИИРАН , 2011
В работе выполнен количественный анализ лексики английского языка по данным трёх электронных словарей: Английского Викисловаря, WordNet и Русского Викисловаря. Сравнивается объём словарей и распределение слов английского языка по частям речи. Приводится соотношение многозначных слов и слов с одним з...
В работе выполнен количественный анализ лексики английского языка по данным трёх электронных словарей: Английского Викисловаря, WordNet и Русского Викисловаря. Сравнивается объём словарей и распределение слов английского языка по частям речи. Приводится соотношение многозначных слов и слов с одним значением, а также распределение английских слов по числу значений. Эксперименты показывают, что лингвистические ресурсы, созданные как экспертами, так и энтузиастами, подчиняются общим законам.
Крижановский А.А. Количественный анализ лексики английского языка в викисловарях и Wordnet // Труды СПИИРАН. 2011. Вып. 19. С. 87–101.
10.
Онищенко М.С.
, 2010
Рассказывается об опыте разработки и использования форума при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей...
Рассказывается об опыте разработки и использования форума при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых ВУЗах: VI Межвузовская научно-практическая конференция (Ульяновск, 3 февраля 2010 года): сборник научных трудов / отв. Ред. Н.С.Шарафутдинова – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 214 с. – С.45-49