Найдено научных статей и публикаций: 35, для научной тематики: Информационное общество
1.
Маъруфджон Абдуджабборов
- Журнал «Наука и инновация» Серия гуманитарных наук , 2014
В данной публикации автором рассматриваются приоритетные тенденции развития государственного управления в области формирования электронного правительства в Республике Таджикистан. Данный сегмент рассматривается в качестве современного феномена способствующего предотвращению отраслевых кризисов, таки...
В данной публикации автором рассматриваются приоритетные тенденции развития государственного управления в области формирования электронного правительства в Республике Таджикистан. Данный сегмент рассматривается в качестве современного феномена способствующего предотвращению отраслевых кризисов, таких как политический, экономический, социальный, культурный. Автором указано ключевое значение электронного правительства в развитии интеграционного процесса, укреплении демократических принципов и повышении эффективности политической системы внутри государства.
http://www.niin.tnu.tj/journal/2014/niin_2014_2.pdf
2.
Воронецкая Л.Г. = Voronetskaya L.G.
- ИОЦ «Инфометод». Екатеринбург , 2016
В статье анализируется роль образования в постиндустриальном обществе, взаимосвязь образования с развитием информационных технологий и экономикой знаний. Особый интерес представляет то, как образование трансформирует общество и экономику, какие требование предъявляются к образованию в постиндустриал...
В статье анализируется роль образования в постиндустриальном обществе, взаимосвязь образования с развитием информационных технологий и экономикой знаний. Особый интерес представляет то, как образование трансформирует общество и экономику, какие требование предъявляются к образованию в постиндустриальном обществе, как адаптирует население той или иной страны свой образовательный уровень к новым условиям. Сегодня существует необходимость в новой философии образования, которая была бы адекватна новым глобальным проблемам. = In article the education role in post-industrial society is analyzed. The interrelation of education with development of information technologies and economy of knowledge is considered. How education transforms society and economy is of special interest. Requirements which are imposed to education in post- industrial society and adaptation by the population of the educational level to new conditions are considered. Today existing need for new philosophy of education which would be adequate to new global problems.
Воронецкая, Л.Г. Роль образования в постиндустриальном обществе // Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий: сборник материалов и докладов III всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Екатеринбург, 8 мая 2016 г. // ИОЦ «Инфометод». Екатеринбург, 2016. 154 с. (С. 18-27)
3.
Иванченко Д.А.
- Полатовские чтения – 2014 «Инновационные тенденции и технологии дистанционного обучения»: труды шестой междунар. науч.-практ. конференции, 06 июля – 10 октября, 2014 г. (Москва). , 2015
В работе сформулированы технологические, информационные и социальные детерминанты, оказывающие, по мнению автора, наиболее существенное влияние на современное образовательное пространство и формирование личности в условиях информатизации. Рассмотрены некоторые проблемы медиакомпетентности участников...
В работе сформулированы технологические, информационные и социальные детерминанты, оказывающие, по мнению автора, наиболее существенное влияние на современное образовательное пространство и формирование личности в условиях информатизации. Рассмотрены некоторые проблемы медиакомпетентности участников образовательного процесса, обусловленные развитием и активным использованием информационных технологий.
Москва: МЭСИ, 2015. — C. 103—107.
4.
Тузовский И.Д.
, 2014
Монография посвящена проблематике информационного общества как научной концепции и социального проекта. Автор рассматривает вопрос связи между всей совокупностью научных и идеологических идей об информационном обществе и утопическом дискурсе. В работе предлагается видение информационного общества в ...
Монография посвящена проблематике информационного общества как научной концепции и социального проекта. Автор рассматривает вопрос связи между всей совокупностью научных и идеологических идей об информационном обществе и утопическом дискурсе. В работе предлагается видение информационного общества в качестве идеального типа, которому частично соответствует современное quasi информационное общество и дается обзор основных черт последнего.
Челябинск: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2014. - 392 с.
5.
А. Л. Носов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Рассмотрены процессы информатизации образования, возможности информационно-коммуникационных технологий в образовании, ключевые моменты взаимодействия субъектов и объектов образования. Отмечена необходимость сохранения воспитательной и когнитивной составляющих в информационном образовании. С полным ...
Рассмотрены процессы информатизации образования, возможности информационно-коммуникационных технологий в образовании, ключевые моменты взаимодействия субъектов и объектов образования. Отмечена необходимость сохранения воспитательной и когнитивной составляющих в информационном образовании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15001.htm
6.
Хусяинов Т.М.
- Международное право , 2015
В данной работе рассматривается процесс имплементации норм «Рамочного соглашения о телеработе» и формирования национального трудового законодательства Бельгии в области правового регулирования Интернет-занятости. Несмотря на быстро растущий интерес современных исследователей к новым формам и типам з...
В данной работе рассматривается процесс имплементации норм «Рамочного соглашения о телеработе» и формирования национального трудового законодательства Бельгии в области правового регулирования Интернет-занятости. Несмотря на быстро растущий интерес современных исследователей к новым формам и типам занятости, в том числе и базирующихся на Интернет-технологиях. Проработка зарубежного трудового законодательства, а особенно норм трудового права в области регулирования Интернет-занятости в Бельгии, на данный момент недостаточна и требует более пристального внимания исследователей. В качестве методов данного исследования выступили анализ законодательной базы Бельгии и Европейского Союза, российской и зарубежной научной литературы. В рамках данной работы определены особенности и степень имплементации «Рамочного соглашения о телеработе» в национальное трудовое право Бельгии, в сравнении с некоторыми другими странами Европейского Союза. Выделена существенная роль наднационального права при формировании бельгийского законодательства в области регулирования Интернет-занятости.
Хусяинов Т.М. Особенности имплементации норм "Рамочного соглашения о телеработе" в национальное трудовое право Бельгии // Международное право. — 2015. - № 1. - С.9-18. DOI: 10.7256/2306-9899.2015.1.13596. URL: http://e-notabene.ru/wl/article_13596.html
7.
Шхахутова З. З., Рубилкина Р. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются вопросы формирования этнической толерантности в поликультурном пространстве начальной школы. В настоящее время как никогда остро назрела необходимость говорить об этнической толерантности младшего школьника как фундаменте для становления личности гражданина. Особую актуально...
В статье рассматриваются вопросы формирования этнической толерантности в поликультурном пространстве начальной школы. В настоящее время как никогда остро назрела необходимость говорить об этнической толерантности младшего школьника как фундаменте для становления личности гражданина. Особую актуальность проблема воспитания толерантности приобретает в условиях многонациональных коллективов, где необходимо не допускать ситуаций проявления неравенства детей в их правах и обязанностях. Разноязычие ученической среды часто приводит к избирательности в общении, национальной изолированности групп. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14289.htm
8.
Подгорная Е. А., Демиденко К. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Современное общение характеризуется возрастанием роли компьютеризации, в частности роли Интернета как средства коммуникации, что не может не отразиться на специфике речевых актов в интернет-чатах. В рамках данной статьи мы подробнее остановимся на некоторых лингвистических особенностях чатов. С пол...
Современное общение характеризуется возрастанием роли компьютеризации, в частности роли Интернета как средства коммуникации, что не может не отразиться на специфике речевых актов в интернет-чатах. В рамках данной статьи мы подробнее остановимся на некоторых лингвистических особенностях чатов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14254.htm
9.
Беспарточный Б.Д., Щекотихина А.В.
- Ученые записки Российского государственного социального университета , 2014
в результате внедрения в повседневную жизнь информационно-телекоммуникационных технологий происходит фрагментация современной культуры, в том числе молодежной культуры. Возникает молодежная субкультура нового типа - киберкультура....
в результате внедрения в повседневную жизнь информационно-телекоммуникационных технологий происходит фрагментация современной культуры, в том числе молодежной культуры. Возникает молодежная субкультура нового типа - киберкультура.
Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 4. С. 88-93.
10.
О. И. Чекан
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье обоснованы роль и место информационных технологий по формированию профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по информационным технологиям в образовании. Изучены теоретические основы формирования профе...
В статье обоснованы роль и место информационных технологий по формированию профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по информационным технологиям в образовании. Изучены теоретические основы формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Определены основные цели и задачи. Выявлен уровень готовности воспитателей детей дошкольного возраста к использованию компьютерных технологий. Проанализированы учебные предметы, в рамках которых можно осуществлять подготовку будущих воспитателей к использованию информационных технологий. Определен объем учебных часов, выделенных на изучение предметов информационного направления в высшем педагогическом учебном заведении. Проанализирована концепция использования учебных информационных технологий и способы использования компьютерных технологий с целью повышения профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14162.htm