Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 22, для научной тематики: Реклама


1.

Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества (публикация автора на scipeople)   

Ильин А. Н. - Философия и общество , 2016
2.

Особенности рекламы на фармацевтическом рынке (публикация автора на scipeople)     

Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. Особенности рекламы на фармацевтическом рынке // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1572-1572
3.

Реклама в социальных медиа (публикация автора на scipeople)     

Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. Реклама в социальных медиа // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1465-1465
4.

Компьютерная реклама: реальность и социализация ребенка-дошкольника (публикация автора на scipeople)   

С. И. Семчук - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
5.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
6.

Реклама в жизни современного общества (публикация автора на scipeople)     

Асташов А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2015
Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 11, 2015, pp. 1137-1137
7.

Дослідження механізмів просування санаторно-курортних послуг (публикация автора на scipeople)   

Кравець О. М. - Проблеми розвитку туризму і готельного господарства: регіональний аспект , 2009
Кравець О. М. Дослідження механізмів просуван- ня санаторно-курортних послуг / О. М. Кравець // Проблеми розвитку туризму і готельного господарства: регіональний аспект: монографія / за заг. ред. І. М. Писаревського; Харк. нац. акад. міськ. госп-ва.– Х. : ХНАМГ, 2009. С. 141 – 161.
8.

Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений (публикация автора на scipeople)     

Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 5, 2014, pp. 662-662
9.

Стилистические трансформации русских субстандартов, или книга о сленге (публикация автора на scipeople)     

И.В.Калита , 2013
М. : Дикси Пресс, 2013, ISBN 978-5-905490-15-6, 240 с.
10.

Женщина в формуле успешной торговли (публикация автора на scipeople)   

М. С. Ветрова-Деглан - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013