Поиск публикаций Научные конференции и семинары Новости науки Научная сеть

 Найдено научных статей и публикаций: 22, для научной тематики: Реклама


Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 



1.

Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества (публикация автора на scipeople)   

Ильин А. Н. - Философия и общество , 2016
Для общества потребления характерен тренд не просто приобрете-ния вещей, а приобретения именно новых, брендовых вещей. Они своей...
2.

Особенности рекламы на фармацевтическом рынке (публикация автора на scipeople)     

Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Под рекламой понимают информацию, распространяемую любым способом с использованием различных средств, адресованнуюширокому кругу...
3.

Реклама в социальных медиа (публикация автора на scipeople)     

Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра...
4.

Компьютерная реклама: реальность и социализация ребенка-дошкольника (публикация автора на scipeople)   

С. И. Семчук - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается проблема влияния компьютеризованной рекламы на становление личности ребенка в дошкольном возрасте,...
5.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы....
6.

Реклама в жизни современного общества (публикация автора на scipeople)     

Асташов А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2015
Реклама в жизни современного общества/Асташов А.А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра философии,...
7.

Дослідження механізмів просування санаторно-курортних послуг (публикация автора на scipeople)   

Кравець О. М. - Проблеми розвитку туризму і готельного господарства: регіональний аспект , 2009
Охаракетризовано механізм просування санаторно-курортних послуг в Україні
8.

Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений (публикация автора на scipeople)     

Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений/Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых...
9.

Стилистические трансформации русских субстандартов, или книга о сленге (публикация автора на scipeople)     

И.В.Калита , 2013
Монография представляет отдельные этапы развития стилистической системы русского языка и обозначает роль сленговых единиц в...
10.

Женщина в формуле успешной торговли (публикация автора на scipeople)   

М. С. Ветрова-Деглан - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье затронута проблема игнорирования такого потребительского сегмента, как женщины, в сфере торговли, маркетинга и рекламы и...