Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 23, для научной тематики: Реклама


1.

Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. цифровая трансформация печатных сми и политики госрегулирования (на примере сша) (публикация автора на scipeople)     

Томин Л.В., Балаян А.А. - Информационное общество , 2020
Статья посвящена трансформации американского рекламного рынка под воздействием логики капитализма платформ, на примере «подрыва» бизнес-модели издателей печатной периодики. Развитие цифровой инфраструктуры позволяет платформенным компаниям собирать и монетизировать данные, доставлять пользователям п...
2.

Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества (публикация автора на scipeople)   

Ильин А. Н. - Философия и общество , 2016
Для общества потребления характерен тренд не просто приобрете-ния вещей, а приобретения именно новых, брендовых вещей. Они своей знаково-символической насыщенностью подчеркивают статус обладателя. Поэтому вместо термина «вещизм» более подходящим выступает термин «знакизм». Культ новизны выливается в...
3.

Особенности рекламы на фармацевтическом рынке (публикация автора на scipeople)     

Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Под рекламой понимают информацию, распространяемую любым способом с использованием различных средств, адресованнуюширокому кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему иего продвижение на рынке.Рекламная индустрия обладает...
4.

Реклама в социальных медиа (публикация автора на scipeople)     

Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии   Если реклама в широком смысле - это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных ...
5.

Компьютерная реклама: реальность и социализация ребенка-дошкольника (публикация автора на scipeople)   

С. И. Семчук - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается проблема влияния компьютеризованной рекламы на становление личности ребенка в дошкольном возрасте, проанализированы современные взгляды ученых на специфику восприятия экранных образов рекламных роликов, трансформацию детской картины мира....
6.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы. Маркетинг для фирмы означает не что иное, как приведение всех ресурсов в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. В статье приводится разработка ...
7.

Реклама в жизни современного общества (публикация автора на scipeople)     

Асташов А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2015
Реклама в жизни современного общества/Асташов А.А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра философии, гуманитарных наук и психологииВ наши дни количество произведенных товаров превышает потребности покупателей, о некоторых из них, мы ничего не знаем, однако на помощь с...
8.

Дослідження механізмів просування санаторно-курортних послуг (публикация автора на scipeople)   

Кравець О. М. - Проблеми розвитку туризму і готельного господарства: регіональний аспект , 2009
Охаракетризовано механізм просування санаторно-курортних послуг в Україні...
9.

Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений (публикация автора на scipeople)     

Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений/Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю.//Научный руководитель: д.м.н., профессор Тимофеев Д.А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФКафедра организации здравоохранения, общественног...
10.

Стилистические трансформации русских субстандартов, или книга о сленге (публикация автора на scipeople)     

И.В.Калита , 2013
Монография представляет отдельные этапы развития стилистической системы русского языка и обозначает роль сленговых единиц в размывании границ стилей на рубеже ХХ – ХХI веков. Даёт наглядный пример изменения стилистической системы конкретного языка под воздействием субстандартной лексики в период, ко...