Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Информационно-коммуникационные технологии
1.
Г. К. Девлет-Гельды
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассмотрены проблемы повышения качества информационного взаимодействия субъектов образовательной сферы в контексте использования информационно-коммуникационных технологий, сетевого взаимодействия партнеров образовательного процесса, создания и развития образовательных кластеров как центров ...
В статье рассмотрены проблемы повышения качества информационного взаимодействия субъектов образовательной сферы в контексте использования информационно-коммуникационных технологий, сетевого взаимодействия партнеров образовательного процесса, создания и развития образовательных кластеров как центров интеграции науки, образования и производства.
2.
Антимонов А.В., Сергеев В.В., Цымбал Д.Е.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2015
Цель: определение способов использования ИКТ в некоторых направлениях работы территориального органа Росздравнадзора. Материал и методы. Использовали данные анкетирования 50 сотрудников территориальных органов Росздравнадзора, 50 сотрудников лицензирующих органов трех субъектов РФ (Республика Татарс...
Цель: определение способов использования ИКТ в некоторых направлениях работы территориального органа Росздравнадзора. Материал и методы. Использовали данные анкетирования 50 сотрудников территориальных органов Росздравнадзора, 50 сотрудников лицензирующих органов трех субъектов РФ (Республика Татарстан, Самарская и Саратовская области), 50 соискателей лицензий на территории Самарской области (всего 150 респондентов). Для статистической обработки результатов в работе использовали критерий («хи-квадрат») К. Пирсона. Результаты. Анализ полученных результатов анкетирования достоверно свидетельствует о широкой поддержке субъектами лицензионных отношений внедрения современных ИКТ в работу соответствующего государственного органа. Заключение. Представлены результаты изучения мнения сотрудников лицензирующих органов и соискателей лицензий на медицинскую деятельность по вопросу о внедрении современных информационно-коммуникационных технологий в работу лицензирующего органа. В качестве возможных способов предложено использование специальных (специальные программы) и общих (информационное наполнение сайта) групп.
Антимонов А.В., Сергеев В.В., Цымбал Д.Е. О некоторых направлениях использования информационно-коммуникационных технологий в работе территориального органа Росздравнадзора // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 11, Issue 2, 2015, pp. 93-97
3.
А. Л. Носов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Рассмотрены процессы информатизации образования, возможности информационно-коммуникационных технологий в образовании, ключевые моменты взаимодействия субъектов и объектов образования. Отмечена необходимость сохранения воспитательной и когнитивной составляющих в информационном образовании. С полным ...
Рассмотрены процессы информатизации образования, возможности информационно-коммуникационных технологий в образовании, ключевые моменты взаимодействия субъектов и объектов образования. Отмечена необходимость сохранения воспитательной и когнитивной составляющих в информационном образовании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15001.htm
4.
О. И. Чекан
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье обоснованы роль и место информационных технологий по формированию профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по информационным технологиям в образовании. Изучены теоретические основы формирования профе...
В статье обоснованы роль и место информационных технологий по формированию профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по информационным технологиям в образовании. Изучены теоретические основы формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Определены основные цели и задачи. Выявлен уровень готовности воспитателей детей дошкольного возраста к использованию компьютерных технологий. Проанализированы учебные предметы, в рамках которых можно осуществлять подготовку будущих воспитателей к использованию информационных технологий. Определен объем учебных часов, выделенных на изучение предметов информационного направления в высшем педагогическом учебном заведении. Проанализирована концепция использования учебных информационных технологий и способы использования компьютерных технологий с целью повышения профессиональной компетентности будущих воспитателей детей дошкольного возраста. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14162.htm
5.
Е. А. Чикулаева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрывается использование современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14123.htm...
В статье раскрывается использование современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14123.htm
6.
Е. А. Чикулаева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрывается использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14103.htm...
В статье раскрывается использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14103.htm
7.
С. Г. Преображенская
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются подходы к содержанию понятия «качество образования» и возможности его повышения средствами информационно-коммуникационных технологий....
В статье рассматриваются подходы к содержанию понятия «качество образования» и возможности его повышения средствами информационно-коммуникационных технологий.
8.
Геташвили Ирина Тимуровна, Латышева Анна Ивановна, Иванова Елена Владимировна, Разумов Анатолий Иванович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям и принципам гуманизма в бразовательной сфере села. Гуманистические идеи и современные системы связи, коммуникаций и информации открывают новые возможности в формировании дарований детей. Это положительно влияет на состояние дел села, регион...
Статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям и принципам гуманизма в бразовательной сфере села. Гуманистические идеи и современные системы связи, коммуникаций и информации открывают новые возможности в формировании дарований детей. Это положительно влияет на состояние дел села, региона, страны, повышает качество, эффективность образования.
С полным текстом сттьи Вы можете ознакомитс на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/157/2012_oktyabr_art12138.html
9.
Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий, в частности интерактивной доски, в развитии познавательных интересов дошкольников. Представлен конспект занятия с использованием интерактивной доски, нацеленный на развитие у старших дошкольников интереса к миру професси...
В статье рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий, в частности интерактивной доски, в развитии познавательных интересов дошкольников. Представлен конспект занятия с использованием интерактивной доски, нацеленный на развитие у старших дошкольников интереса к миру профессий.
10.
П.А. Савельев, А.Н. Шишкина
, 2011
В статье рассматривается опыт разработки дидактического комплекса для учителя естественнонаучных дисциплин....
В статье рассматривается опыт разработки дидактического комплекса для учителя естественнонаучных дисциплин.