Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Управление знаниями
1.
Маннапов Р.Г.
- Национальные интересы: приоритеты и безопасность , 2014
В статье раскрыты особенности современных процессов и тенденций в сфере услуг. Сформулированы принципиальные положения и обоснованы научно-методические рекомендации по инновационному развитию сервисных компаний. Представлены практические предложения по организационному содействию деятельности сервис...
В статье раскрыты особенности современных процессов и тенденций в сфере услуг. Сформулированы принципиальные положения и обоснованы научно-методические рекомендации по инновационному развитию сервисных компаний. Представлены практические предложения по организационному содействию деятельности сервисных компаний в инновационных условиях.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С. 22-30.
2.
Кудрявцев Д. В.
, 2011
В учебном пособии последовательно рассмотрены понятия знания, управления знаниями, системы управления знаниями. Представлен обзор современных методологий управления знаниями. Предложено применение онтологий и семантических технологий в системах управления знаниями. Описан процесс управления знаниями...
В учебном пособии последовательно рассмотрены понятия знания, управления знаниями, системы управления знаниями. Представлен обзор современных методологий управления знаниями. Предложено применение онтологий и семантических технологий в системах управления знаниями. Описан процесс управления знаниями в организации. Дано описание задач, методов и программных средств для повышения эффективности процессов создания, накопления, распределения и использования знаний в организации. Рассмотрены вопросы структурирования и представления знаний, работы с метаданными, поиска информации, а также обмена неявными знаниями на предприятии. Систематизированы программные средства для работы со знаниями. Приведены примеры систем управления знаниями, а также указаны направления современных исследований в области представления и управления знаниями. Особое внимание уделено применению онтологий в системах управления знаниями.
Кудрявцев Д.В. Системы управления знаниями и применение онтологий: учеб. пособие / Д.В. Кудрявцев. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 344 с.
3.
Викторов Е.Г.
- Проблемы теории и практики управления , 2010
Рассматриваются вопросы методологии и технологии реализации системы управления знаниями в организации. Дана характеристика типов инфраструктуры, необходимых для успешной реализации комплексного проекта по внедрению системы управления знаниями: организационной, социальной и технологической....
Рассматриваются вопросы методологии и технологии реализации системы управления знаниями в организации. Дана характеристика типов инфраструктуры, необходимых для успешной реализации комплексного проекта по внедрению системы управления знаниями: организационной, социальной и технологической.
ISSN 0234-4505
4.
Рулиене Л.Н.
- Вестник БГУ. Серия Педагогика , 2010
В статье актуализируется особенности управления знаниями в информационном обществе. Сущность, подходы к управлению знаниями рассматриваются в условиях виртуального педагогического процесса. Обсуждаются приемы и средства управления неявными знаниями в дистанционном обучении....
В статье актуализируется особенности управления знаниями в информационном обществе. Сущность, подходы к управлению знаниями рассматриваются в условиях виртуального педагогического процесса. Обсуждаются приемы и средства управления неявными знаниями в дистанционном обучении.
Рулиене Л.Н. Управление знаниями в информационном обществе / Л.Н.Рулиене // Вестник БГУ. Педагогика. – Вып. 1. -2010. -C. 30-35
5.
Кудрявцев Д. В., Гаврилова Т. А.
- Труды IX научно-практической конференции «Реинжиниринг бизнес-процессов на основе современных информационных технологий. Системы управления знаниями» , 2009
Корпоративная память (КП) (organizational memory) в узком смысле - электронное хранилище гетерогенной информации из различных источников предприятия, которое поддерживает механизмы поиска и распределения доступа к информации. Превращение информационного хранилища в корпоративную память происходит за...
Корпоративная память (КП) (organizational memory) в узком смысле - электронное хранилище гетерогенной информации из различных источников предприятия, которое поддерживает механизмы поиска и распределения доступа к информации. Превращение информационного хранилища в корпоративную память происходит за счет внедрения информационно-поискового механизма, часто КП строится как корпоративный портал знаний. Общепризнанный современный подход к поиску информации – это сочетание таксономии с предметным поиском, например по ключевым словам. В статье предлагается методика создания таксономий, основанная на использовании специального подхода, называемого фасетной классификацией.
Труды IX научно-практической конференции «Реинжиниринг бизнес-процессов на основе современных информационных технологий. Системы управления знаниями» 26-27 апреля 2006 г., Москва, Россия. – М.: МЭСИ, 2006. – С. 364-377.
6.
Kudryavtsev D.
- J.UCS Journal of Universal Computer Science , 2006
Knowledge sharing, exchange and communication are critical tasks in any knowledge management or e-commerce initiative. In order to solve these tasks ontologies can be used. But there are certain communication problems with ontology-based knowledge sharing and exchange connected with context. The pap...
Knowledge sharing, exchange and communication are critical tasks in any knowledge management or e-commerce initiative. In order to solve these tasks ontologies can be used. But there are certain communication problems with ontology-based knowledge sharing and exchange connected with context. The paper describes these communication problems, defines two contexts types and suggests methodical basis of solution for communication problems. This methodical basis is considered and factored in the following case study using consecutive mapping between different of context types and content ontology. This case study describes Knowledge Navigator – a map that relates contents of Formalized Management methodology with the corresponding context in order to reach effective knowledge communication to end users.
6th International Conference on Knowledge Management, 6-8 September, 2006, Graz, Austria. –
Graz: J.UCS, 2006. – P. 97-104.
7.
Павлова А.В.
- Ученые записки КГФЭИ , 2006
роль управления знаниями в процессе управления организационными изменениями...
роль управления знаниями в процессе управления организационными изменениями
8.
Павлова А.В.
- Ученые записки Казанского Государственного Университета». – Казань, изд-во КГУ им. В.И. Ульяно-ва-Ленина , 2005
рассмотрена роль процесса управления знаниями в формировании организационного потенциала...
рассмотрена роль процесса управления знаниями в формировании организационного потенциала