Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 75, для научной тематики: Интернет

1.

Цифровой паноптикум. Как автократии используют технологическую инфраструктуру? (публикация автора на scipeople)     

Л.В. Томин, А.А. Балаян - Евразийская интеграция: экономика, право, политика». , 2019
Целью данной статьи является рассмотрение причин и последствий формирования в недемократических государствах цифровой инфраструктуры контроля и подавления общества. В качестве методов исследования были использованы сравнительное case-study в интерпретации А. Лейпхарта и кросс-темпоральное сравнение ...
2.

Аффективный диспозитив. Идеология в средствах массовой информации и социальных медиа (публикация автора на scipeople)     

Л.В. Томин - Государство и граждане в электронной среде. Выпуск 2. 2018. , 2018
В статье рассматриваются теории современных авторов, исследующих механизмы функционирования идеологии, построенные на аффектации индивидов. Кроме того, в статье анализируются эпистемологические основания традиционных концепций идеологии неподходящих для построения адекватных теоретических моделей ис...
3.

Электронное правительство: особенности формирования и проблемы развития в условиях Таджикистана (публикация автора на scipeople)     

Маъруфджон Абдуджабборов - Журнал «Наука и инновация» Серия гуманитарных наук , 2014
В данной публикации автором рассматриваются приоритетные тенденции развития государственного управления в области формирования электронного правительства в Республике Таджикистан. Данный сегмент рассматривается в качестве современного феномена способствующего предотвращению отраслевых кризисов, таки...
4.

Информационные войны как «цифровой» аспект глобализации (публикация автора на scipeople)   

Мехтиева Н. Р. - Век глобализации , 2017
Статья посвящена рассмотрению информационного аспекта процесса глобализации с акцентом на информационное противостояние между различными субъектами в киберпространстве. Проанализированы институциональные и функциональные проявления феномена информационной глобализации, а также информационный аспект ...
5.

Современные дискуссии о сетевых организациях и сетевом взаимодействии. (публикация автора на scipeople)     

Балаян А.А. Томин Л.В. - Научные труды Северо-Западного института управления , 2017
На сегодняшний момент в российской политической науке один из наиболее обсуждаемых теоретических и практических вопросов — политические сети. Исследователи по-разному обозначают проблемное поле и ключевые понятия, его наполняющие (сетевой анализ политики, сетевая политическая коммуникация, сетевая и...
6.

Интернет и социальные медиа в современном политическом процессе: по ту сторону киберутопизма (публикация автора на scipeople)     

А. Балаян, Л. Томин - Публичная политика - 2015. Ежегодный альманах. , 2016
В последние годы исследователи подробно анализируют влияние интернета и социальных медиа на политический процесс, демократизацию и протестные движения в различных странах. Можно согласиться с авторами, утверждающими, что мы вступили в период новой политической турбулентности. «Арабская весна», проте...
7.

Ворсовые автомобильные коврики (публикация автора на scipeople)     

Николаева Аленка , 2016
Наш магазин аксессуаров для авто elitaauto.ru – предлагает автовладельцам купить оборудование для авто по доступной стоимости. Сигнализация starline - это правильное решение для надежной защиты автомобиля от угона. В нашем интернет магазине вы можете купить практичные коврики в салон автомобиля для ...
8.

Косметика арабская (публикация автора на scipeople)     

Иванов Макс , 2016
У нас http://chary-vostoka.ru/ можно приобрести био косметику высокого качества с доставкой по России. Наша фирма готова предоставить вам широкий выбор популярных масляных духов, 100%-х масел по уходу за кожей, а так же био косметику. Особой гордостью этого магазина являются индийские товары, к кото...
9.

Реклама в социальных медиа (публикация автора на scipeople)     

Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии   Если реклама в широком смысле - это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных ...
10.

Проблемы управления развитием национальных сегментов веб-пространства (публикация автора на scipeople)   

Федоров Р. Ю., Клименко О. А., Бабушкин А. Г. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена анализу современных научных концепций, применимых для изучения принципов самоорганизации и управления развитием национальных сегментов Интернета. Рассмотрены перспективы применения опосредованных и директивных моделей управления определенными сегментами веб пространства. С полным т...