Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Детство


1.

Плачь… только слезами светлыми… (урок литературы в 7-ом классе по произведению а. а. лиханова «мальчик, которому не больно») (публикация автора на scipeople)   

Маслова Марина Владимировна - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В разработке предлагается вариант урока внеклассного чтения по произведению писателя-земляка А. А. Лиханова «Мальчик, которому не больно». Главное внимание уделяется работе с текстом, нахождению эпизодов, связанных с мотивом слезы в произведении. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на...
2.

Обосновано ли раннее обучение детей дошкольного возраста? (публикация автора на scipeople)     

Сутулина Анна , 2010
В последнее время в обществе развивается тенденция к раннему включению детей в учебный процесс. Действительно ли это необходимо?...
3.

Со-бытийная общность как источник развития детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольного учреждения (публикация автора на scipeople)   

Боровикова Л.В. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье поднимается проблема поиска форм бытия детей и взрослых, позволяющих не только соединить их жизненные пространства, но и установить между ними духовную близость, наладить взаиморазвивающий диалог. Рассматривается со-бытие как метаформа организации образовательной деятельности в дошкольном у...
4.

Основные подходы к созданию современной модели дошкольного образования (публикация автора на scipeople)   

Зебзеева В.А. - Детский сад: теория и практика , 2011
Изменения представлений о детстве обуславливают новые подходы к созданию современной модели дошкольного образования. Удовлетворить растущие потребности населения в услугах дошкольного образования можно за счет создания альтернативных форм дошкольного образования, привлечения различных ведомств, обще...
5.

Проблемы дошкольного детства глазами современных педагогов (публикация автора на scipeople)   

Римашевская Л.С. - Детский сад: теория и практика , 2010
Воспитатель дошкольного учреждения, общаясь с детьми, являясь полноправным партнером их жизнедеятельности, обладает достоверной и весьма ценной информацией о ребенке и субкультуре детства. В статье анализируются представления педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Пскова о современном ре...
6.

Ценностно-смысловая концепция мира детства в современной социокультурной ситуации (публикация автора на scipeople)   

Платохина Н.А. - Детский сад: теория и практика , 2010
В статье научно обосновывается ценностно-смысловая концепция мира детства, раскрывающая феномен детства как ценностно-смысловой период жизни и развития ребенка-дошкольника; как пространство-время познания ребенком образа мира, ценностей культуры и личностных смыслов, отраженных в культуре, социуме, ...