Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Детско-взрослая общность
1.
Гражданкина Л.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются возможности программы «Сообщество» в формировании детско-взрослой общности в дошкольном учреждении,
характеризуются ее концептуальные основы и педагогические технологии, позволяющие создать сообщество детей, педагогов и родителей, в
котором дошкольники приобретают позитивн...
В статье рассматриваются возможности программы «Сообщество» в формировании детско-взрослой общности в дошкольном учреждении,
характеризуются ее концептуальные основы и педагогические технологии, позволяющие создать сообщество детей, педагогов и родителей, в
котором дошкольники приобретают позитивные личностные качества и полезные для жизни в современном, быстро меняющемся обществе
навыки.
2.
Боровикова Л.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье поднимается проблема поиска форм бытия детей и взрослых, позволяющих не только соединить их жизненные пространства, но и установить между ними духовную близость, наладить взаиморазвивающий диалог. Рассматривается со-бытие как метаформа организации образовательной деятельности в дошкольном у...
В статье поднимается проблема поиска форм бытия детей и взрослых, позволяющих не только соединить их жизненные пространства, но и установить между ними духовную близость, наладить взаиморазвивающий диалог. Рассматривается со-бытие как метаформа организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении и
источник развития детей и взрослых. Выделяются условия организации детско-взрослой общности в форме со-бытия.