Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Смыслы
1.
С. А. Гончаров, О. М. Гончарова, Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева
- Вестник гражданских инженеров , 2012
Рассматривается системная модель современного
социального мифа в Российском обществе (на приме-
ре мифа о России), разработанная на основе результатов междисциплинарного теоретического анализа современной социальной мифологии и обобщения результатов эмпирического исследования мифоло-
гизированных о...
Рассматривается системная модель современного
социального мифа в Российском обществе (на приме-
ре мифа о России), разработанная на основе результатов междисциплинарного теоретического анализа современной социальной мифологии и обобщения результатов эмпирического исследования мифоло-
гизированных образов России в сознании молодежи.
Модель включает в себя основные структурные эле-
менты, механизмы генезиса и функции современного
социального мифа. Выделенные базовые структурные
элементы социального мифа выполняют роль основа-
ния для построения многомерной типологии мифологизированных образов России: мифологизированные образы российского пространства; исторической
перспективы России; символико-метафорические
образы России; типы социально-мировоззренческих
ориентаций молодежи.
Структура и функции социального мифа о России в картине мира современной молодежи. [Текст] / Гончаров С.А., Гончарова О.М., Королева Н.Н., Богдановская И.М., Кошелева А.Н., Проект Ю.Л.// Вестник гражданских инженеров [Текст]. - СПб., 2012. - N 3 (32). - С. 424-431.
2.
Шадрин Виктор
, 2012
адекватность...
адекватность
http://samlib.ru/s/shadrin_w/doc-44.shtml
3.
Платохина Н.А.
- Детский сад: теория и практика , 2010
В статье научно обосновывается ценностно-смысловая концепция мира детства, раскрывающая феномен детства как ценностно-смысловой период жизни и развития ребенка-дошкольника; как пространство-время познания ребенком образа мира, ценностей культуры и личностных смыслов, отраженных в культуре, социуме, ...
В статье научно обосновывается ценностно-смысловая концепция мира детства, раскрывающая феномен детства как ценностно-смысловой период жизни и развития ребенка-дошкольника; как пространство-время познания ребенком образа мира, ценностей культуры и личностных смыслов, отраженных в культуре, социуме, культуротворческой среде и личностном пространстве жизни ребенка.