Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Субкультура детства
1.
Макарова Е.Д.
- Детский сад: теория и практика , 2010
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, кото...
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, который обогащает
представления детей об окружающем, жизни и деятельности взрослых, проектирует творческие игры, грамотно руководит ими, помогая детям овладеть необходимыми игровыми умениями и навыками.
2.
Турченко В.И., Градусова Л.В., Левшина Н.И.
- Детский сад: теория и практика , 2010
Статья отражает результаты экспресс-исследования, проведенного в дошкольных учреждениях г. Магнитогорска с целью изучения ребенка-
дошкольника и проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве промышленного города....
Статья отражает результаты экспресс-исследования, проведенного в дошкольных учреждениях г. Магнитогорска с целью изучения ребенка-
дошкольника и проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве промышленного города.
3.
Платохина Н.А.
- Детский сад: теория и практика , 2010
В статье научно обосновывается ценностно-смысловая концепция мира детства, раскрывающая феномен детства как ценностно-смысловой период жизни и развития ребенка-дошкольника; как пространство-время познания ребенком образа мира, ценностей культуры и личностных смыслов, отраженных в культуре, социуме, ...
В статье научно обосновывается ценностно-смысловая концепция мира детства, раскрывающая феномен детства как ценностно-смысловой период жизни и развития ребенка-дошкольника; как пространство-время познания ребенком образа мира, ценностей культуры и личностных смыслов, отраженных в культуре, социуме, культуротворческой среде и личностном пространстве жизни ребенка.
4.
Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А.
- Детский сад: теория и практика , 2010
В статье предпринята попытка анализа одной из важнейших категорий педагогической науки и интереснейшего социокультурного феномена — детства. На основе изучения авторских психолого-педагогических концепций, созданных в прошлом веке, выявлены самоценность и сущность данного возрастного периода в жизни...
В статье предпринята попытка анализа одной из важнейших категорий педагогической науки и интереснейшего социокультурного феномена — детства. На основе изучения авторских психолого-педагогических концепций, созданных в прошлом веке, выявлены самоценность и сущность данного возрастного периода в жизни человека.
Постижение смысла феномена детства и его самоценности — одна из важнейших задач для педагога дошкольного образования. Ее решение
позволяет обрести смысл и индивидуальный стиль профессионально-педагогической деятельности, определить приоритетные задачи воспитания и развития дошкольника, ценностные основания педагогического взаимодействия с ним.