Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 12, для научной тематики: Метафора


1.

Враг и друг личности в метафорах (публикация автора на scipeople)   

Альперович В.Д. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описано пилотажное исследование метафор Врага и Друга в связи с метафорами субъекта жизненного пути взрослой личности. В рамках данной выборки метафоры субъекта жизненного пути взрослой личности различаются. Обнаружены метафоры, в которых в разной степени выражено принятие личностью ее субъ...
2.

Работа над интерперсональными глаголами, возникшими в результате метафоризации, на уроках немецкого языка (публикация автора на scipeople)   

Е. Ю. Верещагина - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены рекомендации по работе с интерперсональными глаголами в переносных значениях на уроках немецкого языка; предлагается комплекс упражнений, направленных на формирование навыков распознавания и понимания основного и переносного значений слов и отработку интерперсональной лексики.С...
3.

Психологический театр как средство сопровождения профессионального развития педагогов в системе последипломного образования (публикация автора на scipeople)   

Т. Е. Гура - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрываются особенности метода метафоризации в целом и психологического театра в частности как средства психологического сопровождения профессионального развития педагогов в системе последипломного образования; характеризуются специфика и этапы работы психологического театра....
4.

Кандидаты на пост президента российской федерации-2008: метафорические портреты в немецких масс-медиа (публикация автора на scipeople)   

Таратынова Т.В. - Политическая лингвистика , 2009
В статье рассматриивается метафорическое моделирование образов кандидатов на пост президента Российской Федерации в немецких масс-медиа. Автор выявляет наиболее частотные метафорические модели и метафоры, посредством которых немецкие журналисты репрезентируют претендентов на пост главы государства....
5.

Иностранные языки: современные формы, методы и технологии ведения учебного процесса (публикация автора на scipeople)   

Кутьева М.В. - Иностранные языки: современные формы, методы и технологии ведения учебного процесса , 2011
Освоение иностранного языка радикально меняет духовный мир человека...
6.

Метафорическое моделирование социальных процессов и барьеры непонимания (публикация автора на scipeople)     

Шабанов Л.В. - Сибирский психологический журнал. – Томск , 2006
в статье рассматриваются качественные изменения в поле групповых идеологий, которые выражаются в качественной смене метафоры группы на адиафору, что подтвердилось в анализе дискурса, идеологических направлений. Иными словами, мы сталкиваемся с некоторыми условиями, которые нивелируют дифференцирующи...
7.

«точка зрения» в логической структуре мнения (публикация автора на scipeople)     

Нехаев А.В. - Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки , 2008
В статье предлагается анализ такого особого компонента в логической структуре мнения, как «точка зрения», который обеспечивает единство и осмысленность доксоморфному дискурсу и имеет свойства метафорического высказывания, выступая схемой для концептуализации мира, указывая, какие именно высказывания...
8.

Стилистические приемы в тексте как средство воздействия на ценностные ориентации аудитории (публикация автора на scipeople)   

М.А. Белова - Ценности и смыслы , 2010
В статье рассматриваются стилистические приемы в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объ...
9.

Хронотоп — знаки времени и пространства в рекламе (публикация автора на scipeople)   

Кафтанжиев Х. - Ценности и смыслы , 2010
Данная статья посвящена анализу творческих аспектов рекламы с точки зрения семиотики — науки о знаках. Особое внимание уделяется понятию хронотопа как основной знаковой системе в рекламе с точки зрения алфабетики (науке о знаках); семантики (науке о значениях); синтактики (науке о способах связывани...
10.

Языковые средства выражения оценки в современном российском официальном политическом дискурсе (публикация автора на scipeople)   

Дементьева М.К. - Современная политическая коммуникация: материалы Международной научной конференции , 2009
Образ политика отражает его когнитивно-речевые стратегии. Особой общественно-коммуникативной значимостью отличается профессиональная речь президента. Важно, чтобы его образ был узнаваемым, чтобы комплекс составляющих его языковых и речевых средств вызывал определенную когнитивную и эмоциональную реа...