Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Модель коммуникации
1.
Е. В. Столярова, М. Г. Федотова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы создания электронного учебного пособия и заложенной в нем модели обучения иностранному языку для специальных целей. Проблема изучается с нескольких точек зрения: характеристик и особенностей дискурса УЭП, компетенций обучаемых, системы уп...
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы создания электронного учебного пособия и заложенной в нем модели обучения иностранному языку для специальных целей. Проблема изучается с нескольких точек зрения: характеристик и особенностей дискурса УЭП, компетенций обучаемых, системы упражнений, нацеленных на формирование данных компетенций. Обобщен опыт авторов по практическим вопросам создания электронного учебника.
2.
Шабанов Л.В.
- Сибирский психологический журнал. – Томск , 2006
в статье рассматриваются качественные изменения в поле групповых идеологий, которые выражаются в качественной смене метафоры группы на адиафору, что подтвердилось в анализе дискурса, идеологических направлений. Иными словами, мы сталкиваемся с некоторыми условиями, которые нивелируют дифференцирующи...
в статье рассматриваются качественные изменения в поле групповых идеологий, которые выражаются в качественной смене метафоры группы на адиафору, что подтвердилось в анализе дискурса, идеологических направлений. Иными словами, мы сталкиваемся с некоторыми условиями, которые нивелируют дифференцирующие процессы внутри молодежной субкультурной среды, превращая ее в аморфное социальное образование, которое по своей природе изначально имело характеристики псевдоморфоза.
Метафорическое моделирование социальных процессов и барьеры непонимания
// Сибирский психологический журнал. – Томск. - Выпуск 23, 2006. С. 63-66.