Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Дмитро Креминь
1.
Тарас Креминь
, 2009
В статье предложено толкование отдельных поэтических текстов польского писателя украинского происхождения С. Мисаковского, а также украинского поэта Д. Креминя, в которых сквозь оригинальную рецепцию Бога с ее металогической направленностью, присущей литературной эпохе последних десятилетий ХХ века,...
В статье предложено толкование отдельных поэтических текстов польского писателя украинского происхождения С. Мисаковского, а также украинского поэта Д. Креминя, в которых сквозь оригинальную рецепцию Бога с ее металогической направленностью, присущей литературной эпохе последних десятилетий ХХ века, заметна некая метафизическая родственность, которая помогла представить глубину художественных поисков сущности мира в условиях тоталитарного общества. Кроме того, подано понимание отдельных моделей поэтических богоисканий, представленных в знаковых художественных текстах этих авторов, что помогло провести аналогии между эсхатологическим манерами поэтического письма разных литературных поколений.
2.
Тарас Креминь
, 2009
В этой статье представлено рецепцию личности Тараса Шевченко в творчестве Дмитра Креминя, где заметны не только использование традиционных для его лирики мотивов и образов, но и тип мышления, позволяющий выстроить перспективы существования украинского мира путем философского осмысления собственной ж...
В этой статье представлено рецепцию личности Тараса Шевченко в творчестве Дмитра Креминя, где заметны не только использование традиционных для его лирики мотивов и образов, но и тип мышления, позволяющий выстроить перспективы существования украинского мира путем философского осмысления собственной жизни.
3.
Тарас Креминь
, 2009
In this article are analyzed the picture of integral artistic myth of modern authors Taras Fediuk and Dmytro Kremin, who present the different vision of the lyric hero’s future in the system of Ukrainian transit territory. T.Fediuk designs renewal once legendary empire Transnistria as a base state...
In this article are analyzed the picture of integral artistic myth of modern authors Taras Fediuk and Dmytro Kremin, who present the different vision of the lyric hero’s future in the system of Ukrainian transit territory. T.Fediuk designs renewal once legendary empire Transnistria as a base state in the western-southern part of European continent, and D.Kremin does the original Wild Field from the Carpathians to Black Sea region which in his presentation becomes collective, such, allowing to line up new chronology of modern country. Metalogical descriptions of lyric poetry are used here, also basic concepts, explaining the dynamics of development of author myths. Here is presented the new variant of historiosophical myth of beginning of the third in the modern Ukrainian poetry.