Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Дидактика


1.

Имитационное моделирование изучения студентами вузовского курса, учитывающее психологические закономерности усвоения и забывания (публикация автора на scipeople)   

Майер Р.В. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Рассматривается метод имитационного моделирования изучения студентом некоторой гипотетической дисциплины, рассчитанной на 15 недель и заканчивающейся экзаменом. На основе фундаментальных психолого-педагогических закономерностей обучения построена математическая многокомпонентная модель обучения, учи...
2.

Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам (публикация автора на scipeople)     

Майер Р. В. , 2016
Монография посвящена проблеме качественно-количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа упом...
3.

Метод оценки физической сложности тем школьного курса физики (публикация автора на scipeople)   

Р. В. Майер - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Предлагается методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, основанная на определении следующих показателей: 1) сложность физических объектов, изображенных на рисунках; 2) сложность используемых физических моделей. Разработаны соответствующие шкалы, произведена оценка физической слож...
4.

Многокомпонентная модель обучения и ее использование для исследования дидактических систем (публикация автора на scipeople)      

Майер Р.В. - Фундаментальные исследования , 2013
При компьютерном моделировании процесса обучения обычно предполагается, что все элементы учебного материала усваиваются одинаково прочно. Но на практике те знания, которые включены в учебную деятельность ученика, запоминаются значительно прочнее, чем знания, которые он не использует. С целью более т...
5.

Кибернетическая педагогика: имитационное моделирование процесса обучения (публикация автора на scipeople)      

Майер Р.В. , 2013
Монография посвящена проблеме исследования процесса обучения методами имитационного моделирования. В ней процесс обучения рассмотрен с позиций информационно–кибернетического моделирования, проанализированы различные дискретные и непрерывные модели системы “ученик–учитель”, получены графики, описываю...
6.

Иностранные языки: современные формы, методы и технологии ведения учебного процесса (публикация автора на scipeople)   

Кутьева М.В. - Иностранные языки: современные формы, методы и технологии ведения учебного процесса , 2011
Освоение иностранного языка радикально меняет духовный мир человека...
7.

Информационные технологии обучения в профессиональной подготовке инженеров-конструкторов рэс (публикация автора на scipeople)   

Алексеев В.Ф., Достанко А.П., Бордусов С.В. - NITEґ98 , 1998
Рассмотрена роль современных информационных технологий обучения в подготовке инженеров-конструкторов радиоэлектронных средств. Введена терминология СИТ. Показаны особенности применения автоматизированных обучающих систем при подготовке специалистов технического профиля. ...