Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Рекламный текст
1.
Марцелли Александр Александрович, Орданьян Людмила Дмитриевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматриваются вопросы функционирования фразеологических единиц во французском и английском языках в сравнении с русским.
Большой интерес представляет изучение факторов оценочности в языке средств массовой информации и рекламных текстах....
В статье рассматриваются вопросы функционирования фразеологических единиц во французском и английском языках в сравнении с русским.
Большой интерес представляет изучение факторов оценочности в языке средств массовой информации и рекламных текстах.
2.
Пастухов А.Г.
, 1998
В статье рассматриваются информационные механизмы функционирования в рекламном тексте....
В статье рассматриваются информационные механизмы функционирования в рекламном тексте.
Отраслевая терминология: лингво-прагматические аспекты: Цикл 2. – Материалы Межвуз. научно-практ. конф. – Воронеж, 1998. – С. 50–56.
3.
М.А. Белова
- Ценности и смыслы , 2010
В статье рассматриваются стилистические приемы
в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объ...
В статье рассматриваются стилистические приемы
в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объекта рекламы к значимым для аудитории ценностям, но не имеющим прямого отношения к ним.
4.
А.Л. Спиркин
- Ценности и смыслы , 2010
Основной целью данной статьи является установление лингвистических особенностей рекламных текстов, реализуемых на современном арабском языке. Особое внимание уделяется стилистическим средствам,используемым в данных текстах для достижения суггестии, а также индивидуально-авторским речениям....
Основной целью данной статьи является установление лингвистических особенностей рекламных текстов, реализуемых на современном арабском языке. Особое внимание уделяется стилистическим средствам,используемым в данных текстах для достижения суггестии, а также индивидуально-авторским речениям.