Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Рекламный текст


1.

Структура оценки фразеологических единиц в современном французском и английском языках и способы её выражения в рекламном тексте (публикация автора на scipeople)   

Марцелли Александр Александрович, Орданьян Людмила Дмитриевна - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматриваются вопросы функционирования фразеологических единиц во французском и английском языках в сравнении с русским. Большой интерес представляет изучение факторов оценочности в языке средств массовой информации и рекламных текстах....
2.

О реализации информационно-прагматических механизмов в рекламном тексте (публикация автора на scipeople)   

Пастухов А.Г. , 1998
В статье рассматриваются информационные механизмы функционирования в рекламном тексте....
3.

Стилистические приемы в тексте как средство воздействия на ценностные ориентации аудитории (публикация автора на scipeople)   

М.А. Белова - Ценности и смыслы , 2010
В статье рассматриваются стилистические приемы в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объ...
4.

Особенности употребления стилистических средств в рекламных текстах, реализуемых на современном арабском языке (публикация автора на scipeople)   

А.Л. Спиркин - Ценности и смыслы , 2010
Основной целью данной статьи является установление лингвистических особенностей рекламных текстов, реализуемых на современном арабском языке. Особое внимание уделяется стилистическим средствам,используемым в данных текстах для достижения суггестии, а также индивидуально-авторским речениям....