Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Суггестия.
1.
М.А. Белова
- Ценности и смыслы , 2010
В статье рассматриваются стилистические приемы
в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объ...
В статье рассматриваются стилистические приемы
в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале англоязычной рекламы анализируются ключевые направления и механизмы подобного воздействия —формирование ценностных ориентаций и присоединение объекта рекламы к значимым для аудитории ценностям, но не имеющим прямого отношения к ним.