Найдено научных статей и публикаций: 14, для научной тематики: Качество образования
1.
М. Г. Дмитриева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Пространство любой школы – это эксклюзивная образовательная среда, созданная педагогическим коллективом для всестороннего развития учащихся, повышения качества образования по отдельным предметам и для воспитания личности. Эксклюзивное образовательное пространство школы № 174 Центрального района Санк...
Пространство любой школы – это эксклюзивная образовательная среда, созданная педагогическим коллективом для всестороннего развития учащихся, повышения качества образования по отдельным предметам и для воспитания личности. Эксклюзивное образовательное пространство школы № 174 Центрального района Санкт-Петербурга создавалось педагогическим коллективом школы в течение многих лет и получило окончательное решение после капитального ремонта в 2011 г., что позволяет сегодня осуществлять образовательный процесс в особых условиях.
2.
Бугаева И.О., Клоктунова Н.А., Соловьева В.А., Магомедова М.С.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2015
Рассматриваются особенности функционирования системы менеджмента качества в образовательном учреждении на примере Саратовского государственного медицинского университета, дается обзор исторического и современного аспектов функционирования системы менеджмента качества в СГМУ, а также определяются пут...
Рассматриваются особенности функционирования системы менеджмента качества в образовательном учреждении на примере Саратовского государственного медицинского университета, дается обзор исторического и современного аспектов функционирования системы менеджмента качества в СГМУ, а также определяются пути дальнейшего развития системы в вузе.
Бугаева И.О., Клоктунова Н.А., Соловьева В.А., Магомедова М.С. Особенности функционирования системы менеджмента качества в Саратовском государственном медицинском университете имени В. И. Разумовского // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 11, Issue 4, 2015, pp. 597-600
3.
П. М. Горев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье определяется роль инновационной деятельности образовательного учреждения в повышении качества образования. Приводятся конкретные примеры инновационных образовательных проектов, осуществляемых в МОАУ «Лицей № 21» города Кирова и направленных на формирование единой системы включения участнико...
В статье определяется роль инновационной деятельности образовательного учреждения в повышении качества образования. Приводятся конкретные примеры инновационных образовательных проектов, осуществляемых в МОАУ «Лицей № 21» города Кирова и направленных на формирование единой системы включения участников образовательного процесса в деятельность, обеспечивающую их качественный рост на уровне предметных, метапредметных и личностных результатов. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15233.htm
4.
Луковенко А. В.
- Наука и образование в жизни современного общества , 2015
Проведено в 2013-2014 гг. социологическое исследование в Рыбинском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)....
Проведено в 2013-2014 гг. социологическое исследование в Рыбинском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Луковенко А. В. Качество участия студентов в НИР: на примере Рыбинского филиала РАНХиГС // Наука и образование в жизни современного общества. Тамбов. 2015.
5.
Щербакова И.В.
- Наука и образование: современные тренды , 2015
Сильное проявление профессионального компонента, наряду с учебным, в структуре мотивации студентов медицинского вуза обусловливает необходимость специфического подхода к преподаванию физики и математики в цикле фундаментальных естественнонаучных дисциплин, акцентирования на возможностях применения т...
Сильное проявление профессионального компонента, наряду с учебным, в структуре мотивации студентов медицинского вуза обусловливает необходимость специфического подхода к преподаванию физики и математики в цикле фундаментальных естественнонаучных дисциплин, акцентирования на возможностях применения тех или иных физических принципов и технологий непосредственно в области медицины. В статье рассматривается ряд аспектов преподавания физики и математической статистики студентам младших курсов медицинского вуза, представлены данные, отражающие уровень мотивации и качества обучения на примере кафедры медбиофизики им. профессора В.Д. Зёрнова Саратовского государственного медицинского университета
Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.(Серия «Научно-методическая библиотека», вып. VI)
ISSN 2313-6189
6.
Гачин А. Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена вопросу повышения качества образования через увеличение связности – полноценное включение в образовательный процесс домашнего задания. Автор описывает плюсы и минусы этого подхода, а также раскрывает некоторые методические аспекты процесса работы. С полным текстом статьи Вы можете ...
Статья посвящена вопросу повышения качества образования через увеличение связности – полноценное включение в образовательный процесс домашнего задания. Автор описывает плюсы и минусы этого подхода, а также раскрывает некоторые методические аспекты процесса работы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14343.htm
7.
В. В. Утёмов, П. М. Горев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются вопросы оценивания качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования. В качестве основного средства оценивания предлагается использование систем задач открытого типа по трем направлениям: математическому, гуманитар...
В статье рассматриваются вопросы оценивания качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования. В качестве основного средства оценивания предлагается использование систем задач открытого типа по трем направлениям: математическому, гуманитарному и естественнонаучному. На основе анализа более чем 200 000 работ учащихся авторами сконструирована и апробирована на практике интегрированная оценка относительного характера – коэффициент интеллектуальности, – отражающая степень освоения учащимися образовательных программ на уровне метапредметных результатов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14079.htm
8.
Дорожинская Е.А.
, 2013
В статье анализируются условия и предпосылки реформирования юридического образования, критикуется государственный подход к этому вопросу, не являющийся целесообразным....
В статье анализируются условия и предпосылки реформирования юридического образования, критикуется государственный подход к этому вопросу, не являющийся целесообразным.
Реформирование юридического образования в России: современные проблемы и перспективы
Дорожинская Е.А.
Философия образования. 2013. № 6 (51). С. 264-270.
9.
Светлана Александровна Вдовина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена вопросам разработки фонда оценочных средств по образовательным программам, реализуемым по новым стандартам. Автор предлагает технологический алгоритм разработки фонда оценочных средств, приводит примеры...
Статья посвящена вопросам разработки фонда оценочных средств по образовательным программам, реализуемым по новым стандартам. Автор предлагает технологический алгоритм разработки фонда оценочных средств, приводит примеры
10.
Пискунова Елена Витальевна
- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена , 2007
В публикациях представлено современное понимание категории качества образования и охарактеризованы ожидания учителей, учащихся и их родителей. Определены проблемы обеспечения качественного школьного образования в Российской Федерации в соответствии с идеологией программы ЮНЕСКО "Образование для всех...
В публикациях представлено современное понимание категории качества образования и охарактеризованы ожидания учителей, учащихся и их родителей. Определены проблемы обеспечения качественного школьного образования в Российской Федерации в соответствии с идеологией программы ЮНЕСКО "Образование для всех". Основное внимание сосредоточено на определении вклада учительства в обеспечение качества образования и вопросах подготовки учителей к его обеспечению. Выявлены необходимые изменения в профессиональной деятельности учителей, а также готовность педагогов к этим изменениям. Вопросы подготовки современного учителя к обеспечению качественного образования для всех в реалиях российской действительности рассмотрены в двух аспектах: изменения в системе высшего педагогического образования и возможности и современные способы организации повышения квалификации работающих учителей. Выводы в рекомендациях основаны на статистических данных, отчетах международных организаций и результатах специально проведенного исследования. Представлен опыт организации профессиональной подготовки учителей в педагогическом вузе и повышения квалификации учителей в районной системе образования.
СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 79 с.