Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Тест


1.

Применение однофакторного дисперсионного анализа к оценке надежности тестовых материалов единого государственного экзамена (публикация автора на scipeople)   

Буров А. В. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения однофакторного дисперсионного анализа для оценки надежности тестовых материалов Единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален как для системы образования, ...
2.

Применение методов статистической обработки данных к оценке валидности тестовых материалов единого государственного экзамена (публикация автора на scipeople)   

А. В. Буров - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения методов статистической обработки при оценке тестовых материалов единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален, как для системы образования, так и для общес...
3.

Психодиагностика креативности (публикация автора на scipeople)     

Станислав Райх , 2011
Обзорная статья, представляющая собой обзор существующих методик креативности: Divergent Productive tests. Torrance Tests of Creative Thinking (TTCT). The associative basis of the creative process (RAT). Creativity Assessment Packet (CAP). Creativity checklist (Cch). Scale for rating behavioural cha...
4.

Тест акцентуаций свойств темперамента (таст): методическое руководство (публикация автора на scipeople)   

Плотников В.В., Северьянова Л.А., Плотников Д.В., Бердников Д.В. - – СПб: Иматон, 2006. – 80 с. , 2006
Стандартизированный тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) предназначен для диагностики акцентуаций как отдельных свойств, так и акцентуированных типов темперамента. Состав шкал теста, информативность вопросов, психометрические характеристики выверены на основе факторного анализа обширной выбо...
5.

Технические вопросы и проблемы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения на базе Moodle (публикация автора на scipeople)     

Р.А. Валитов, В.Н. Устюгова - Образовательные технологии и общество , 2011
Исследованы технические вопросы и задачи, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения (СДО) на базе Moodle. Подробно описана построенная программно-аппаратная архитектура СДО, состоящая из нескольких серверов с разными операционными системами, программным обеспечением и ...
6.

Статистичний аналіз тестів зно 2009 – 2011 (публикация автора на scipeople)   

Бахрушин В.Е. - Вища освіта України , 2011
Приведены результаты анализа статистических показателей заданий тестов Внешнего независимого оценивания абитуриентов Украины в 2009 - 2011 г. Отмечено, что при тестировании абитуриентов могут ставиться различные цели, что должно вести к появлению нескольких вариантов тестов, соответствующих различны...
7.

Качество школьного образования - цели и средства (публикация автора на scipeople)   

Кобзарь К.П. - Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Ч. 2. , 2009
"Современное" школьное образование, ориентированное на сдачу ЕГЭ, ведёт к дебилизации подрастающего поколения и, следовательно, к понижению культурно-образовательного уровня граждан России. ...
8.

Разработка системы имитационного тестирования (публикация автора на scipeople)      

Сологуб Г.Б. - Вестник Московского авиационного института , 2009
В статье описана структура, функциональность и особенности разрабатываемого автором комплекса программных средств для создания тестов. Рассмотрен механизм последовательной генерации вопросов и методика оценивания результатов тестирования....