Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Образовательное пространство
1.
М. Г. Дмитриева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Пространство любой школы – это эксклюзивная образовательная среда, созданная педагогическим коллективом для всестороннего развития учащихся, повышения качества образования по отдельным предметам и для воспитания личности. Эксклюзивное образовательное пространство школы № 174 Центрального района Санк...
Пространство любой школы – это эксклюзивная образовательная среда, созданная педагогическим коллективом для всестороннего развития учащихся, повышения качества образования по отдельным предметам и для воспитания личности. Эксклюзивное образовательное пространство школы № 174 Центрального района Санкт-Петербурга создавалось педагогическим коллективом школы в течение многих лет и получило окончательное решение после капитального ремонта в 2011 г., что позволяет сегодня осуществлять образовательный процесс в особых условиях.
2.
Горюнова Л.В., Дорохманова М.А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена актуальной проблеме оказания помощи и сопровождения обучающихся в их профессиональном самоопределении. Авторы статьи предлагают пути организации процесса тьюторского сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с использованием возможностей интеграции общего и дополни...
Статья посвящена актуальной проблеме оказания помощи и сопровождения обучающихся в их профессиональном самоопределении. Авторы статьи предлагают пути организации процесса тьюторского сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с использованием возможностей интеграции общего и дополнительного образования, а также технологий, выстроенных на основе событийного, личностно ориентированного подходов.
3.
Ж. Д. Горина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена анализу межкультурной парадигмы, сформировавшейся в результате изменения целей обучения родному языку и его методологических основ и прежде всего обращена к принципам формирования поликультурной личности, к пониманию границ предметной области образовательного про-странства – соотнош...
Статья посвящена анализу межкультурной парадигмы, сформировавшейся в результате изменения целей обучения родному языку и его методологических основ и прежде всего обращена к принципам формирования поликультурной личности, к пониманию границ предметной области образовательного про-странства – соотношению культуры и социума.
4.
Останина Светлана Александровна, преподаватель ФБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория (академия) им. А. К. Глазунова», учитель музыки МОУ «Гимназия № 37», г. Петрозаводск
- Февраль, 2012 г. , 2012
Творчество является одной из наиболее значимых сфер жизнедеятельности человека. Статья посвящена вопросам творческого развития школьников средствами искусства. Автор рассматривает особенности организации и реализации художественно-творческой деятельности школьников в образовательном пространстве сов...
Творчество является одной из наиболее значимых сфер жизнедеятельности человека. Статья посвящена вопросам творческого развития школьников средствами искусства. Автор рассматривает особенности организации и реализации художественно-творческой деятельности школьников в образовательном пространстве современной гимназии.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 12 раз в год ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: февраль 2012 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Запольских Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
5.
Иванова Л.А., Хлызова Н.Ю., Григорьева И.В.,
- научно-педагогический журнал Восточной Сибири "Magister Dixit" , 2011
Рассмотрена сущность понятия «web-портфолио», а также его дидактический потенциал в процессе подготовки будущих педагогов. Описан положительный педагогический опыт внедрения «web-портфолио» в медиаобразовательное пространство конкретного вуза....
Рассмотрена сущность понятия «web-портфолио», а также его дидактический потенциал в процессе подготовки будущих педагогов. Описан положительный педагогический опыт внедрения «web-портфолио» в медиаобразовательное пространство конкретного вуза.
Список публикаций по проблемам медиаобразования коллектива Восточно-Сибирского научно-образовательного центра
6.
Голодова А.А.
- Материалы научной сессии, г. Волгоград, 18-24 апреля, 2005 г. Вып. 3. Управление и региональная экономика , 2005
в статье рассматриваются традиционные и инновационные методы управленческой подготовки, анализируется их влияние на формирование инновационного образовательного пространства региона...
в статье рассматриваются традиционные и инновационные методы управленческой подготовки, анализируется их влияние на формирование инновационного образовательного пространства региона
Материалы научной сессии, г. Волгоград, 18-24 апреля, 2005 г. Вып. 3. Управление и региональная экономика. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – с. 69 – 71
7.
В.А. Штурба, С.С. Васильев
- Историческая и социально-образовательная мысль , 2009
Статья посвящена исследованию феномена образования в исторической перспективе развития, его философскому осмыслению как важнейшей составляющей человеческого общества. Исследовано развитие систем образования различных культур в разные исторические периоды. Рассмотрено влияние тех или иных общественны...
Статья посвящена исследованию феномена образования в исторической перспективе развития, его философскому осмыслению как важнейшей составляющей человеческого общества. Исследовано развитие систем образования различных культур в разные исторические периоды. Рассмотрено влияние тех или иных общественных процессов на образование. Дана краткая сравнительная характеристика используемых в современном мире педагогических и образовательных систем, прогнозы их дальнейшего возможного развития.