Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Корпоративный имидж
1.
Чумичева Р.М., Глущенко О.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена проблеме управления процессом развития корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения. Авторы рассматривают культуросообразный контекст развития корпоративной культуры, представляют модель управления развитием корпоративной культуры педагогов, которая позволит дошкол...
Статья посвящена проблеме управления процессом развития корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения. Авторы рассматривают культуросообразный контекст развития корпоративной культуры, представляют модель управления развитием корпоративной культуры педагогов, которая позволит дошкольному
учреждению создать привлекательный корпоративный имидж, повысить свой статус, качество образовательной деятельности, а значит, конкурентоспособность в образовательном пространстве.
2.
Белова Л.А., Серых Л.В., Мансурова Г.Р.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Корпоративная культура в условиях автономного дошкольного образовательного учреждения позволяет улучшить показатели образовательной деятельности, социально-психологический климат в коллективе, повысить конкурентоспособность детского сада, доверие к нему сотрудников и социума. В статье представлен оп...
Корпоративная культура в условиях автономного дошкольного образовательного учреждения позволяет улучшить показатели образовательной деятельности, социально-психологический климат в коллективе, повысить конкурентоспособность детского сада, доверие к нему сотрудников и социума. В статье представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 74 "Забава"» г. Белгорода по развитию корпоративной культуры в условиях ведения деятельности в форме
автономного учреждения.
3.
Усенко Н.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Автор раскрывает содержание термина «информационно-образовательная среда» и ее значение в отражении корпоративного имиджа дошкольного учреждения, характеризует типы интернет-сайтов дошкольных учреждений и особенности проектирования
информационно-образовательной среды, отражающей корпоративный имид...
Автор раскрывает содержание термина «информационно-образовательная среда» и ее значение в отражении корпоративного имиджа дошкольного учреждения, характеризует типы интернет-сайтов дошкольных учреждений и особенности проектирования
информационно-образовательной среды, отражающей корпоративный имидж учреждения. Большое внимание в статье уделяется созданию условий
для проявления субъектной активности пользователей корпоративного интернет-сайта, которая обеспечивает наполнение и обновление информационно-образовательной среды, рост уровня посещаемости интернет-сайта и привлекательности дошкольного учреждения для потребителей образовательных услуг, коллег, партнеров и общества в целом.