Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Непрерывное образование


1.

Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция как цель программ дополнительного профессионального иноязычного образования (публикация автора на scipeople)   

Шеманаева М.А. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья рассматривает профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию и ее состав в программах дополнительного профессионального иноязычного образования. В связи с ограниченностью временных ресурсов системы дополнительного образования выделяются самообразовательная, компенсаторная и дискурсив...
2.

Механизмы реализации концепции lll: опыт великобритании (публикация автора на scipeople)   

И. В. Савченко - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена актуальным вопросам непрерывного образования, предпосылкам его появления, сущности и механизмам реализации. На основе анализа широкого круга первоисточников автор выявляет психолого-педагогические аспекты концепции LLL (lifelong learning), синонимичные по контенту образовательные пр...
3.

Организация и содержание конкурса для старшеклассников по решению межпредметных задач «математика плюс физика» (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, М. И. Толмачёва - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящег...
4.

Реализации программ непрерывного образования в условиях сетевого взаимодействия (публикация автора на scipeople)   

Г. П. Юрьева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются особенности сетевой формы реализации образовательных программ в современных условиях, формы и модели реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с бизнесом, наукой и другими необразовательными организациями. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться н...
5.

Готовность к оценочной деятельности как составляющая профессиональной компетенции учителей естественнонаучных дисциплин в системе непрерывного образования (публикация автора на scipeople)   

Е. А. Бабкова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается общая сущность понятий «готовность к оценочной деятельности учителей естественнонаучных дисциплин», «профессиональная компетентность учителей естественнонаучных дисциплин». Особое внимание уделено проблемам подготовки педагогов естественнонаучного цикла в последипломном образов...
6.

Особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования (публикация автора на scipeople)     

Федосова Анна Александровна - Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях : материалы Международной научно-практической конференции (10 февраля 2015 г.) , 2015
В статье рассматриваются особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования на современном этапе. Особое внимание уделено удовлетворению информационных потребностей аспирантов, преподавателей и сотрудников....
7.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели "школа-колледж-вуз" (публикация автора на scipeople)     

Токмовцева М.В., Карабанова О.В. - Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели "Школа-колледж-вуз" , 2015
Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и управленческих особенностей реализации образовательных программ с использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области образования, детализирован механизм ...
8.

Домашнее задание как важный компонент непрерывного образования (публикация автора на scipeople)   

Гачин А. Н. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена вопросу повышения качества образования через увеличение связности – полноценное включение в образовательный процесс домашнего задания. Автор описывает плюсы и минусы этого подхода, а также раскрывает некоторые методические аспекты процесса работы. С полным текстом статьи Вы можете ...
9.

Модель непрерывного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья (публикация автора на scipeople)      

Степанова О.А. - Материалы Международной научно-практической интернет-конференции "Развитие личности ребенка с особыми потребностями в условиях меняющегося мира" , 2011
В статье представлена модель непрерывного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются компетентностный, междисциплинарный, блочно-модульный подходы к реализации основных и дополнительных профессиональных программ, и ресурсы неформального образования....
10.

Методологические основы разработки концепции и модели электронного университета: монография (публикация автора на scipeople)   

Костина Т.И., Пирогов А.И., Янкевич О.В. , 2010
В монографии раскрыты методологические основы разработки концепции и модели Электронного университета как элемента многоуровневой тнформационной образовательной среды. Широко представлен международный и отечественный опыт функционирования Электронного университета в контексте информатизации образова...