Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Непрерывное образование
1.
Шеманаева М.А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья рассматривает профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию и ее состав в программах дополнительного профессионального иноязычного образования. В связи с ограниченностью временных ресурсов системы дополнительного образования выделяются самообразовательная, компенсаторная и дискурсив...
Статья рассматривает профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию и ее состав в программах дополнительного профессионального иноязычного образования. В связи с ограниченностью временных ресурсов системы дополнительного образования выделяются самообразовательная, компенсаторная и дискурсивная компетенции, развитие и совершенствование которых способствует эффективному иноязычному профессиональному общению.
2.
И. В. Савченко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена актуальным вопросам непрерывного образования, предпосылкам его появления, сущности и механизмам реализации. На основе анализа широкого круга первоисточников автор выявляет психолого-педагогические аспекты концепции LLL (lifelong learning), синонимичные по контенту образовательные пр...
Статья посвящена актуальным вопросам непрерывного образования, предпосылкам его появления, сущности и механизмам реализации. На основе анализа широкого круга первоисточников автор выявляет психолого-педагогические аспекты концепции LLL (lifelong learning), синонимичные по контенту образовательные процессы и механизмы государственной поддержки ее реализации. Особое внимание автор уделяет программам непрерывного образования в Великобритании и путям их реализации образовательными учреждениями страны.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15306.htm
3.
П. М. Горев, М. И. Толмачёва
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящег...
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящего из четырех станций, командная игра «Регата» – и задания, предлагавшиеся на каждом из них.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15191.htm
4.
Г. П. Юрьева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются особенности сетевой формы реализации образовательных программ в современных условиях, формы и модели реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с бизнесом, наукой и другими необразовательными организациями. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться н...
В статье рассматриваются особенности сетевой формы реализации образовательных программ в современных условиях, формы и модели реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с бизнесом, наукой и другими необразовательными организациями. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15184.htm
5.
Е. А. Бабкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается общая сущность понятий «готовность к оценочной деятельности учителей естественнонаучных дисциплин», «профессиональная компетентность учителей естественнонаучных дисциплин». Особое внимание уделено проблемам подготовки педагогов естественнонаучного цикла в последипломном образов...
В статье раскрывается общая сущность понятий «готовность к оценочной деятельности учителей естественнонаучных дисциплин», «профессиональная компетентность учителей естественнонаучных дисциплин». Особое внимание уделено проблемам подготовки педагогов естественнонаучного цикла в последипломном образовании.С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт»http://e-koncept.ru/2015/15111.htm
6.
Федосова Анна Александровна
- Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях : материалы Международной научно-практической конференции (10 февраля 2015 г.) , 2015
В статье рассматриваются особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования на современном этапе. Особое внимание уделено удовлетворению информационных потребностей аспирантов, преподавателей и сотрудников....
В статье рассматриваются особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования на современном этапе. Особое внимание уделено удовлетворению информационных потребностей аспирантов, преподавателей и сотрудников.
Федосова, А. А. Особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования / А. А. Федосова // Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях : материалы Международной научно-практической конференции (10 февраля 2015 г.) / Смоленский государственный институт искусств. - Смоленск, 2015. - С. 45-50. - Библиогр.: 7 назв.
7.
Токмовцева М.В., Карабанова О.В.
- Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели "Школа-колледж-вуз" , 2015
Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и
управленческих особенностей реализации образовательных программ с
использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В
монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области
образования, детализирован механизм ...
Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и
управленческих особенностей реализации образовательных программ с
использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В
монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области
образования, детализирован механизм осуществления образовательной
деятельности посредством сетевой формы по модели «Школа-Колледж-Вуз»,
предложены типовые документы, позволяющие реализовать описанный
механизм на практике.
Рекомендуется специалистам общего, среднего и высшего
профессионального образования, работникам образовательных учреждений и
органов управления образования, а также широкому кругу лиц.
Монография выполнена в рамках Государственного задания на
выполнение государственных работ Департамента образования города Москвы
Сетевое взаимодействие образовательных организаций на
основе модели «Школа-Колледж-Вуз»: монография / Токмовцева М.В., Карабанова О.В.– М.: Издательство «Научный консультант», 2015.– 194 с.
8.
Гачин А. Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена вопросу повышения качества образования через увеличение связности – полноценное включение в образовательный процесс домашнего задания. Автор описывает плюсы и минусы этого подхода, а также раскрывает некоторые методические аспекты процесса работы. С полным текстом статьи Вы можете ...
Статья посвящена вопросу повышения качества образования через увеличение связности – полноценное включение в образовательный процесс домашнего задания. Автор описывает плюсы и минусы этого подхода, а также раскрывает некоторые методические аспекты процесса работы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14343.htm
9.
Степанова О.А.
- Материалы Международной научно-практической интернет-конференции "Развитие личности ребенка с особыми потребностями в условиях меняющегося мира" , 2011
В статье представлена модель непрерывного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются компетентностный, междисциплинарный, блочно-модульный подходы к реализации основных и дополнительных профессиональных программ, и ресурсы неформального образования....
В статье представлена модель непрерывного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются компетентностный, междисциплинарный, блочно-модульный подходы к реализации основных и дополнительных профессиональных программ, и ресурсы неформального образования.
http://itdsel.bspu.unibel.by/ru/content/new6/new3/new8/
10.
Костина Т.И., Пирогов А.И., Янкевич О.В.
, 2010
В монографии раскрыты методологические основы разработки концепции и модели Электронного университета как элемента многоуровневой тнформационной образовательной среды. Широко представлен международный и отечественный опыт функционирования Электронного университета в контексте информатизации образова...
В монографии раскрыты методологические основы разработки концепции и модели Электронного университета как элемента многоуровневой тнформационной образовательной среды. Широко представлен международный и отечественный опыт функционирования Электронного университета в контексте информатизации образования
М.: Изд-во МГАДА, 2010. – 290 с.