Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Межпредметные связи
1.
Горев П.М.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математические основы информатики» для учащихся 7-9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во в...
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математические основы информатики» для учащихся 7-9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимосвязи основных и дополнительных образовательных программ для учащихся всех профилей, в частности обучающихся в классах с углубленным изучением математики или информатики.
2.
П. М. Горев, О. Л. Лунеева, Е. И. Шехирева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимос...
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимосвязи основных и дополнительных образовательных программ для учащихся всех профилей, в частности обучающихся в классах с углубленным изучением естественнонаучных дисциплин (биология, химия). Также обращается внимание на возможности включения в курс исследовательских проектов учащихся междисциплинарного характера.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15378.htm
3.
П. М. Горев, М. И. Толмачёва
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящег...
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящего из четырех станций, командная игра «Регата» – и задания, предлагавшиеся на каждом из них.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15191.htm
4.
В. А. Андрющенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Моделирование природных процессов при экологических исследованиях функционирования экосистем может быть реализовано через комплекс физических демонстраций и задач с оценкой, связанных с углеводородными загрязнениями гидро- и атмосферы, кислотными осадками, местными озоновыми дырами, загрязнением воз...
Моделирование природных процессов при экологических исследованиях функционирования экосистем может быть реализовано через комплекс физических демонстраций и задач с оценкой, связанных с углеводородными загрязнениями гидро- и атмосферы, кислотными осадками, местными озоновыми дырами, загрязнением воздуха мелкодисперсными частицами и так далее. Создание и анализ разработанных автором учебных моделей по физике позволяют учащимся выявить природу региональных экологических проблем, оценить их опасность, количественно рассчитать последствия, предложить пути их решения. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15176.htm
5.
Е. В. Москаленко, В. Ф. Морскова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматривается блок психолого-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке как единое целое и органическая часть в системе педагогического образования. Он ориентирован на личностное становление и развитие студентов, на их профессиональное самоопределение и предполагает последоват...
В статье рассматривается блок психолого-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке как единое целое и органическая часть в системе педагогического образования. Он ориентирован на личностное становление и развитие студентов, на их профессиональное самоопределение и предполагает последовательное и целесообразное усложнение образовательных задач на каждом этапе профессиональной подготовки. Рассматривается результат межпредметной интеграции общекультурных, психолого-педагогических и специальных знаний и способов деятельности, который является целостным осознанием, пониманием и переживанием целей и смысла педагогической деятельности как человеко-созидательной и методологической готовности к ее осуществлению. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14165.htm
6.
Н. А. Баранова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена различным аспектам включения в курс математики 5-го класса заданий, обеспечивающих интеграцию математических знаний со знаниями из других областей. Это позволяет не только привить интерес к математике, объяснить сущность математических законов, но и привить навыки исследовательской ...
Статья посвящена различным аспектам включения в курс математики 5-го класса заданий, обеспечивающих интеграцию математических знаний со знаниями из других областей. Это позволяет не только привить интерес к математике, объяснить сущность математических законов, но и привить навыки исследовательской работы, что в конечном итоге обеспечивает приобщение учащихся к опыту творческой деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13267.htm
7.
Пастухов А.Г.
, 2010
В докладе представлен медиатекст как отражение связей между различными видами искусств и художественными смыслами...
В докладе представлен медиатекст как отражение связей между различными видами искусств и художественными смыслами
Формирование специалистов сферы культуры и искусства в условиях региона новые подходы: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (г.Орёл, 25-26 марта 2010 г.) /гл. ред. Н.А.Паршиков. – Орёл: Орловский гос. ин-т искусств и культуры; ООО «Горизонт», 2010. – С. 73-75.