Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Межпредметные связи


1.

Курс «математические основы информатики» для 7-9-х классов средней школы в структуре непрерывного математического образования (публикация автора на scipeople)   

Горев П.М. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
2.

Курс «математика в естествознании» для 7–9-х классов средней школы в контексте непрерывного математического образования (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, О. Л. Лунеева, Е. И. Шехирева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
3.

Организация и содержание конкурса для старшеклассников по решению межпредметных задач «математика плюс физика» (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, М. И. Толмачёва - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
4.

Моделирование региональных экологических ситуаций в демонстрационных экспериментах и задачах-оценках по физике (публикация автора на scipeople)   

В. А. Андрющенко - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
5.

Сущность и структура интеграции образовательного пространства дисциплин психолого-педагогического блока (публикация автора на scipeople)   

Е. В. Москаленко, В. Ф. Морскова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
6.

Интегративные подходы на уроках математики в 5-ом классе (публикация автора на scipeople)   

Н. А. Баранова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
7.

Медиатекст как платформа взаимодействия искусств и художественных смыслов (анализ межпредметных связей) (публикация автора на scipeople)   

Пастухов А.Г. , 2010
Формирование специалистов сферы культуры и искусства в условиях региона новые подходы: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (г.Орёл, 25-26 марта 2010 г.) /гл. ред. Н.А.Паршиков. – Орёл: Орловский гос. ин-т искусств и культуры; ООО «Горизонт», 2010. – С. 73-75.