Найдено научных статей и публикаций: 18, для научной тематики: Обучение математике
1.
В. А. Тестов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассматривается влияние на повышение мотивации обучающихся к изучению математики использования в обучении социокультурного опыта. Выделены такие составляющие социокультурного опыта, как генетический подход, элементы историзма, практическая и гуманитарная направленность, воспитательные и эст...
В статье рассматривается влияние на повышение мотивации обучающихся к изучению математики использования в обучении социокультурного опыта. Выделены такие составляющие социокультурного опыта, как генетический подход, элементы историзма, практическая и гуманитарная направленность, воспитательные и эстетические аспекты обучения математике, представление о математике как языке науки.
2.
Горев П.М.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математические основы информатики» для учащихся 7-9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во в...
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математические основы информатики» для учащихся 7-9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимосвязи основных и дополнительных образовательных программ для учащихся всех профилей, в частности обучающихся в классах с углубленным изучением математики или информатики.
3.
П. М. Горев, О. Л. Лунеева, Е. И. Шехирева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимос...
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимосвязи основных и дополнительных образовательных программ для учащихся всех профилей, в частности обучающихся в классах с углубленным изучением естественнонаучных дисциплин (биология, химия). Также обращается внимание на возможности включения в курс исследовательских проектов учащихся междисциплинарного характера.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15378.htm
4.
П. М. Горев, Н. В. Ошергина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается вариант организации исследовательской и проектной деятельности учащихся 5–11-х классов в контексте формирования непрерывного математического образования во взаимосвязи содержания, форм и методов основного и дополнительного образования школьников, обучающихся в классах с углубле...
В статье предлагается вариант организации исследовательской и проектной деятельности учащихся 5–11-х классов в контексте формирования непрерывного математического образования во взаимосвязи содержания, форм и методов основного и дополнительного образования школьников, обучающихся в классах с углубленным изучением математики, информатики и естественных наук (химия, биология). Опыт в большей мере представлен авторами в образовательном пространстве МОАУ «Лицей № 21» г. Кирова и имеет положительные результаты.
5.
П. М. Горев, М. И. Толмачёва
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящег...
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящего из четырех станций, командная игра «Регата» – и задания, предлагавшиеся на каждом из них.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15191.htm
6.
Крутихина М. В., Зеленина Н. А., Здоровенко М. Ю.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена анализу типичных ошибок и затруднений школьников при решении неравенств различными способами на итоговой аттестации по математике. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14296.htm...
Статья посвящена анализу типичных ошибок и затруднений школьников при решении неравенств различными способами на итоговой аттестации по математике. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14296.htm
7.
П. М. Горев, И. С. Зыков
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творчес...
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творческого потенциала учащихся средней школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14137.htm
8.
Н. А. Баранова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена различным аспектам включения в курс математики 5-го класса заданий, обеспечивающих интеграцию математических знаний со знаниями из других областей. Это позволяет не только привить интерес к математике, объяснить сущность математических законов, но и привить навыки исследовательской ...
Статья посвящена различным аспектам включения в курс математики 5-го класса заданий, обеспечивающих интеграцию математических знаний со знаниями из других областей. Это позволяет не только привить интерес к математике, объяснить сущность математических законов, но и привить навыки исследовательской работы, что в конечном итоге обеспечивает приобщение учащихся к опыту творческой деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13267.htm
9.
А. Г. Гришаева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье раскрывается необходимость применения приемов устного счета на всех этапах обучения математике. В частности, определяются отдельные методические аспекты обучения устному счету учащихся 5–6-х классов. В связи с этим приводятся элементы методики обучения устному счету и описываются игровые си...
В статье раскрывается необходимость применения приемов устного счета на всех этапах обучения математике. В частности, определяются отдельные методические аспекты обучения устному счету учащихся 5–6-х классов. В связи с этим приводятся элементы методики обучения устному счету и описываются игровые ситуации, обеспечивающие усвоение приемов устного счета на уроках математики в 5–6-х классах.
10.
Н. В. Смыкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами....
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами.