Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 18, для научной тематики: Обучение математике


1.

Обучение на социокультурном опыте как средство повышения мотивации к изучению математики (публикация автора на scipeople)   

В. А. Тестов - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье рассматривается влияние на повышение мотивации обучающихся к изучению математики использования в обучении социокультурного опыта. Выделены такие составляющие социокультурного опыта, как генетический подход, элементы историзма, практическая и гуманитарная направленность, воспитательные и эст...
2.

Курс «математические основы информатики» для 7-9-х классов средней школы в структуре непрерывного математического образования (публикация автора на scipeople)   

Горев П.М. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математические основы информатики» для учащихся 7-9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во в...
3.

Курс «математика в естествознании» для 7–9-х классов средней школы в контексте непрерывного математического образования (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, О. Л. Лунеева, Е. И. Шехирева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены структура и содержание дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов. Программа рассматривается с позиций организации в образовательном учреждении непрерывного математического образования во взаимос...
4.

Проектная и исследовательская деятельность учащихся средней школы в области математических знаний (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, Н. В. Ошергина - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается вариант организации исследовательской и проектной деятельности учащихся 5–11-х классов в контексте формирования непрерывного математического образования во взаимосвязи содержания, форм и методов основного и дополнительного образования школьников, обучающихся в классах с углубле...
5.

Организация и содержание конкурса для старшеклассников по решению межпредметных задач «математика плюс физика» (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, М. И. Толмачёва - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье предлагается один из вариантов профориентационной работы со школьниками – участие в конкурсе по решению межпредметных задач по математике и физике. Представлены организационная структура проведения конкурса в три этапа: индивидуальное решение задач, командное прохождение маршрута, состоящег...
6.

Типичные ошибки и затруднения школьников при решении неравенств различными способами на едином государственном экзамене по математике (публикация автора на scipeople)   

Крутихина М. В., Зеленина Н. А., Здоровенко М. Ю. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена анализу типичных ошибок и затруднений школьников при решении неравенств различными способами на итоговой аттестации по математике. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14296.htm...
7.

Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, И. С. Зыков - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творчес...
8.

Интегративные подходы на уроках математики в 5-ом классе (публикация автора на scipeople)   

Н. А. Баранова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена различным аспектам включения в курс математики 5-го класса заданий, обеспечивающих интеграцию математических знаний со знаниями из других областей. Это позволяет не только привить интерес к математике, объяснить сущность математических законов, но и привить навыки исследовательской ...
9.

Методические аспекты применения приемов устного счета на уроках математики в 5–6-х классах (публикация автора на scipeople)   

А. Г. Гришаева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье раскрывается необходимость применения приемов устного счета на всех этапах обучения математике. В частности, определяются отдельные методические аспекты обучения устному счету учащихся 5–6-х классов. В связи с этим приводятся элементы методики обучения устному счету и описываются игровые си...
10.

Занятие математического кружка в vi классе «знакомство с графами» (публикация автора на scipeople)   

Н. В. Смыкова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами....