Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 9, для научной тематики: Болонский процесс

1.

Система специального образования в России как объект системно-целевого анализа (публикация автора на scipeople)   

Кобзарь К.П. - Философия образования , 2012
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности...
2.

Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов (публикация автора на scipeople)     

Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. - Саратовский научно-медицинский журнал , 2014

Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.

...
3.

Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность (публикация автора на scipeople)   

Сергей Александрович Дружилов - Педагогика , 2010
Приступая к введению многоуровневого образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной....
4.

Управление общими образовательными пространствами в Европе (публикация автора на scipeople)     

Ширин Сергей Сергеевич - Современные исследования социальных проблем , 2012
В статье предпринята попытка институционального анализа и анализа документов основных процессов образовательной интеграции в Европе — Болонского и Копенгагенского — с целью выявления механизмов управления создаваемыми на их основе образовательными пространствами. Механизмы управления Болонским и Коп...
5.

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (публикация автора на scipeople)     

А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина - Саратовский научно-медицинский журнал , 2008
Присоединение России к Болонскому процессу ставит перед академической общественностью насущную задачу рассмотрения сути происходящих инновационных и интеграционных процессов. Целью всех применяемых нововведений является повышение качества образования и глубокая интеграция в общеевропейское образова ...
6.

Общие образовательные пространства России и Европейского Союза (публикация автора на scipeople)     

Ширин С.С. , 2009
Соотношение Европейского пространства высшего образования (Болонский процесс) и общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты (IV "Дорожная карта" по общим пространствам России и ЕС)...
7.

Социальные медиа в аспекте диалога организационных культур (публикация автора на scipeople)   

Погорский Э.К. - Высшее образование для XXI века: VI международная научная конференция. Москва 19-21 ноября 2009 г. : Доклады и материалы. Выпуск 2. , 2009
Развитие социальных медиа. Диалог организационных культур. Реализация принципов Болонского процесса....
8.

Россия, ЕС и Болонский процесс (публикация автора на scipeople)   

Ширин С. , 2009
Болонский процесс как отражение курса России и ЕС на формирование общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты: основные проблемы и перспективы...
9.

Россия, Европейский Союз и Болонский процесс: основные вызовы (публикация автора на scipeople)   

Ширин С.С. , 2008
Политика России по вопросам участия в Болонском процессе, критика Болонского процесса в России....