Найдено научных статей и публикаций: 9, для научной тематики: Болонский процесс
1.
Кобзарь К.П.
- Философия образования , 2012
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности...
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности: менеджер, специалист, ученый. Фактически это разные направления образования, поэтому совместное обучение нецелесообразно проводить более двух лет. Квалификации ученого, менеджера и специалиста должны определяться по разным критериям, и они должны подтверждаться дипломами разного образца.
2.
Черненков Ю.В., Гуменюк О.И.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2014
Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.
...
Балльно-рейтинговая система — это качественная и количественная оценка академической и практической активности студентов. В статье авторы демонстрируют опыт использования данной системы в российских вузах.
Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 10, Issue 3, 2014, pp. 471-474
3.
Сергей Александрович Дружилов
- Педагогика , 2010
Приступая к введению многоуровневого образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной....
Приступая к введению многоуровневого образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.
Дружилов С.А. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность // Педагогика. 2010. № 6. С. 51–58.
4.
Ширин Сергей Сергеевич
- Современные исследования социальных проблем , 2012
В статье предпринята попытка институционального анализа и анализа
документов основных процессов образовательной интеграции в Европе —
Болонского и Копенгагенского — с целью выявления механизмов управления
создаваемыми на их основе образовательными пространствами. Механизмы
управления Болонским и Коп...
В статье предпринята попытка институционального анализа и анализа
документов основных процессов образовательной интеграции в Европе —
Болонского и Копенгагенского — с целью выявления механизмов управления
создаваемыми на их основе образовательными пространствами. Механизмы
управления Болонским и Копенгагенским процессами сравниваются друг с дру-
гом и с механизмами управления общим пространством науки и образования
России и ЕС, включающим культурные аспекты. Отмечается, что в управлении
Болонским процессом нет единого центра. При формальном наличии
координирующего органа — Болонской рабочей группы — инициатива в опре-
делении вектора реформ переходит от университетов к профильным мини-
стерствам и обратно, вместе с тем периодически здесь появляются дополни-
тельные акторы. Модель управления Копенгагенским процессом заметно более
эффективна. В его рамках процессом образовательных реформ управляют те
самые органы и организации, которые их инициировали и сформулировали
цели их развития.
Современные исследования социальных проблем. 2012. №2.
5.
А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2008
Присоединение России к Болонскому процессу ставит перед академической общественностью насущную задачу рассмотрения сути происходящих инновационных и интеграционных процессов. Целью всех применяемых нововведений является повышение качества образования и глубокая интеграция в общеевропейское образова ...
Присоединение России к Болонскому процессу ставит перед академической общественностью насущную задачу рассмотрения сути происходящих инновационных и интеграционных процессов. Целью всех применяемых нововведений является повышение качества образования и глубокая интеграция в общеевропейское образова -тельное пространство. Описанная в работе методика применения модульного принципа преподавания на выпускающей кафедре педиатрического факультета позволяет значительно повысить мотивацию студентов в процессе обучения, улучшить формирование профессиональных компетенций выпускника путем оптимизации аудиторной и самостоятельной работы студента.
А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 4, Issue 3, 2008, pp. 14-18
6.
Ширин С.С.
, 2009
Соотношение Европейского пространства высшего образования (Болонский процесс) и общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты (IV "Дорожная карта" по общим пространствам России и ЕС)...
Соотношение Европейского пространства высшего образования (Болонский процесс) и общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты (IV "Дорожная карта" по общим пространствам России и ЕС)
Россия и Европейский Союз в поисках парадигмы устойчивых отношений. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009.
7.
Погорский Э.К.
- Высшее образование для XXI века: VI международная научная конференция. Москва 19-21 ноября 2009 г. : Доклады и материалы. Выпуск 2. , 2009
Развитие социальных медиа. Диалог организационных культур. Реализация принципов Болонского процесса....
Развитие социальных медиа. Диалог организационных культур. Реализация принципов Болонского процесса.
8.
Ширин С.
, 2009
Болонский процесс как отражение курса России и ЕС на формирование общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты: основные проблемы и перспективы...
Болонский процесс как отражение курса России и ЕС на формирование общего пространства образования и исследований, включающего культурные аспекты: основные проблемы и перспективы
Stosunki Rosji z Unia Europejska. Отношения России с Евросоюзом. Warszawa: Wydawnictwa Uniwersytetu Warszawskiego, 2009. S. 296-314.
9.
Ширин С.С.
, 2008
Политика России по вопросам участия в Болонском процессе, критика Болонского процесса в России....
Политика России по вопросам участия в Болонском процессе, критика Болонского процесса в России.
Европейский Союз - Россия: вызовы нового общения. Материалы Международной конференции (София, 15-16 ноября 2007 года). СПб., 2008.