Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Дистанционные технологии
1.
К.О. Дзюбина, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин
, 2016
В статье рассмотрены основные направления совершенствования образовательного процесса в вузе и алгоритм создания студентом индивидуального электронного кейса при изучении дисциплин профессионального цикла...
В статье рассмотрены основные направления совершенствования образовательного процесса в вузе и алгоритм создания студентом индивидуального электронного кейса при изучении дисциплин профессионального цикла
Дзюбина К.О. Формирование личного профессионального кейса студента очного обучения / К.О. Дзюбина, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Межд. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.) / [отв. ред. Н.А. Левочкина]. Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр», 2014. С. 414-416.
2.
К.О. Дзюбина, А.В. Дзюбин, Г.Г. Левкин
, 2016
Рассмотрены традиционные и нетрадиционные формы обучения. Проанализировано законодательное регулирование дистанционной формы обучения. Представлено графическую модель субъектной декомпозиции образовательного процесса дистанционной формы обучения. Проанализировано особенности, преимущества и проблемы...
Рассмотрены традиционные и нетрадиционные формы обучения. Проанализировано законодательное регулирование дистанционной формы обучения. Представлено графическую модель субъектной декомпозиции образовательного процесса дистанционной формы обучения. Проанализировано особенности, преимущества и проблемы традиционных и нетрадиционных форм обучения. Представлена краткая характеристика основных модулей дистанционного образования.
Дзюбина К.О. Аналитический обзор состояния и международных тенденций развития дистанционных образовательных технологий / К.О. Дзюбина, А.В. Дзюбин, Г.Г. Левкин // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Межд. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.) / [отв. ред. Н.А. Левочкина]. Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр», 2014. С. 31-37.
3.
Токмовцева М.В., Карабанова О.В.
- Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели "Школа-колледж-вуз" , 2015
Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и
управленческих особенностей реализации образовательных программ с
использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В
монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области
образования, детализирован механизм ...
Издание является комплексным исследованием правовых аспектов и
управленческих особенностей реализации образовательных программ с
использованием сетевой формы взаимодействия «Школа-Колледж-Вуз». В
монографии приводится архитектура наиболее успешных сетей в области
образования, детализирован механизм осуществления образовательной
деятельности посредством сетевой формы по модели «Школа-Колледж-Вуз»,
предложены типовые документы, позволяющие реализовать описанный
механизм на практике.
Рекомендуется специалистам общего, среднего и высшего
профессионального образования, работникам образовательных учреждений и
органов управления образования, а также широкому кругу лиц.
Монография выполнена в рамках Государственного задания на
выполнение государственных работ Департамента образования города Москвы
Сетевое взаимодействие образовательных организаций на
основе модели «Школа-Колледж-Вуз»: монография / Токмовцева М.В., Карабанова О.В.– М.: Издательство «Научный консультант», 2015.– 194 с.
4.
Т. В. Рихтер
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена вопросам разработки приемов развития познавательной самостоятельности студентов педагогических вузов при обучении информатике средствами дистанционных технологий: создание проблемных ситуаций средствами сетевых электронных образовательных ресурсов; дистанционное групповое участие в ...
Статья посвящена вопросам разработки приемов развития познавательной самостоятельности студентов педагогических вузов при обучении информатике средствами дистанционных технологий: создание проблемных ситуаций средствами сетевых электронных образовательных ресурсов; дистанционное групповое участие в работе форумов, телеконференций, олимпиад и конкурсов по предмету; использование дифференцированных и многоуровневых самостоятельных работ средствами дистанционных курсов обучения.