Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Образовательный процесс
1.
Кердяшов И.Н., Савина Е.А., Труфанова Ю.Ю.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Неотъемлимой частью становления и формирования студента как будующего специалиста-стоматолога является производственная практика. В ходе обучения, работы в различных кружках, прохождении практики студентом накапливаются необходимые для будующей рабочей деятельности знания....
Неотъемлимой частью становления и формирования студента как будующего специалиста-стоматолога является производственная практика. В ходе обучения, работы в различных кружках, прохождении практики студентом накапливаются необходимые для будующей рабочей деятельности знания.
Кердяшов И.Н., Савина Е.А., Труфанова Ю.Ю. Производственная практика – основа научно-исследовательской работы // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 10, 2016, pp. 1181-1181
2.
Хусяинов Т.М.
- Причины и возможности получения второго высшего образования российскими студентами , 2015
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены...
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены процессы, происходящие на современном российском и мировом рынке труда и то, какое воздействие он оказывает на рынок образовательных услуг и востребованность получения дополнительного образования. Особое внимание уделяется причинам получения второго образования и степени распространённости этого решения, а также возможностям предоставляемым университетами для своих студентов в вопросе получения дополнительного образования. В качестве метода данного исследования выступил теоретический анализ российской научной литературы, а также анализ данных социологического исследования «Габитус факультета» и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)» и анализ данных официального сайта ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Основным выводом данного исследования стало то, что получение второго высшего образования связано с желанием построить более успешную карьеру или соответствовать требованиям современного рынка; получением дополнительных знаний, не связанных с приобретаемой студентом профессией, но соответствующих интересам и запросами личности; а также для освоения смежных профессий.
Хусяинов Т.М. Причины и возможности получения второго высшего образования российскими студентами // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2015. №2. С. 60-78.
3.
Г.Г. Левкин, Е.А.Левкина
- "Наука и просвещение" Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. , 2011
В статье представлена модель взаимодействия преподавателя в высшем учебном за-ведении и студенческим сообществом. Особое внимание уделяется использованию методов обучения, основанных на принципах менеджмента....
В статье представлена модель взаимодействия преподавателя в высшем учебном за-ведении и студенческим сообществом. Особое внимание уделяется использованию методов обучения, основанных на принципах менеджмента.
Левкин Г.Г. Инновационная модель образовательного процесса в вузе / Наука и просвещение: Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (15 апреля 2011 г.) / Г.Г. Левкин, Е.А.Левкина. - Киев. : Издательство Простобук – 2011. С. 178-180.
4.
Ерегина Н.Т.
- История в подробностях , 2011
В статье, основанной на архивных документах, рассказывается о начальном периоде деятельности Ярославского медицинского института, организованного в военные годы в связи с остро возросшей потребностью во врачах. Показаны сложные условия работы вуза, итоги первых государственных экзаменов....
В статье, основанной на архивных документах, рассказывается о начальном периоде деятельности Ярославского медицинского института, организованного в военные годы в связи с остро возросшей потребностью во врачах. Показаны сложные условия работы вуза, итоги первых государственных экзаменов.
5.
А.А. Протопопов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Ю.М. Спиваковский
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2010
В статье приведен опыт проведения рейтинговой оценки кафедр и профессорско-преподавательского состава в медицинском вузе на примере Саратовского медицинского университета. Оценка рейтинга проводилась в соответствии с критериями, предложенными коллективами кафедр и утвержденными Советом по качеству и...
В статье приведен опыт проведения рейтинговой оценки кафедр и профессорско-преподавательского состава в медицинском вузе на примере Саратовского медицинского университета. Оценка рейтинга проводилась в соответствии с критериями, предложенными коллективами кафедр и утвержденными Советом по качеству и рейтинговой комиссией университета. Рейтинговая оценка является одним из видов количественного и качественного мониторинга деятельности преподавателя, кафедры, который может органично сочетаться с другими принятыми в вузе методами оценки
А.А. Протопопов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Ю.М. Спиваковский Опыт использования рейтинговой оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в управлении основными процессами системы качества образования медицинского вуза // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 6, Issue 2, 2010, pp. 472-474
6.
В.С. Меськов, А.А. Мамченко
- Ценности и смыслы , 2010
Цель статьи — изложить научно обоснованные и в этом отношении осмысленные ответы на два связанных и жизненно важных не только для российского общества вопроса:
1) если образование необходимо «модернизировать», то чему должен быть адекватен результат модернизации и, в зависимости от этого, в чем ее ...
Цель статьи — изложить научно обоснованные и в этом отношении осмысленные ответы на два связанных и жизненно важных не только для российского общества вопроса:
1) если образование необходимо «модернизировать», то чему должен быть адекватен результат модернизации и, в зависимости от этого, в чем ее содержательная составляющая? (От образования в обществах потребления к образованию для/в обществах знания!); 2) что такое «компетентностный» подход к образованию и каково его место в возможной модернизации? (От парадигмы СУНов к парадигме ЗСИ (образование на уровне знаний, смыслов и идей) через КСЗ . Для достижения цели в работе представлены: концепция инфомира как модели Универсума; постнеклассическая методология: основные принципы, характерные черты, пресуппозиции, базовые понятия, отношения и
операции; приложения постнеклассической методологии к когнитивной деятельности; приложение методологии когнитивной деятельности к образовательным процессам.
На этой базе строится многоуровневая постнеклассическая модель образовательных процессов: спираль ПНК МОП. Точно определяется роль и место компетентностного подхода в построении когнитивно-компетентностной модели образовательных процессов (спираль ПНК МОП & КК).
7.
А.А. Свистунов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Е.С. Кознова
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2009
В статье обобщен, проанализирован и представлен опыт реализации различных исследовательских инструментов в рамках формирования комплекса методик по сбору и интерпретации обратной связи между различными субъектами образовательного процесса...
В статье обобщен, проанализирован и представлен опыт реализации различных исследовательских инструментов в рамках формирования комплекса методик по сбору и интерпретации обратной связи между различными субъектами образовательного процесса
А.А. Свистунов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Е.С. Кознова Опыт проведения и перспективы совершенствования мониторинга образовательной среды в саратовском государственном медицинском университете // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 5, Issue 4, 2009, pp. 635-638
8.
Коллективная монография
, 2008
В работе вводится и обосновывается новое научное понятие – «семиотическая компетентность», отвечающее требованиям времени и открывающее перспективы для создания инновационных программ обучения и социально-психологического сопровождения профессионального и личностного развития в юношеском и зрелом во...
В работе вводится и обосновывается новое научное понятие – «семиотическая компетентность», отвечающее требованиям времени и открывающее перспективы для создания инновационных программ обучения и социально-психологического сопровождения профессионального и личностного развития в юношеском и зрелом возрасте.
СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008