Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Образовательный процесс

1.

Производственная практика – основа научно-исследовательской работы (публикация автора на scipeople)     

Кердяшов И.Н., Савина Е.А., Труфанова Ю.Ю. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Неотъемлимой частью становления и формирования студента как будующего специалиста-стоматолога является производственная практика. В ходе обучения, работы в различных кружках, прохождении практики студентом накапливаются необходимые для будующей рабочей деятельности знания....
2.

Причины и возможности получения второго высшего образования российскими студентами (публикация автора на scipeople)     

Хусяинов Т.М. - Причины и возможности получения второго высшего образования российскими студентами , 2015
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены...
3.

Инновационная модель образовательного процесса в вузе (публикация автора на scipeople)   

Г.Г. Левкин, Е.А.Левкина - "Наука и просвещение" Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. , 2011
В статье представлена модель взаимодействия преподавателя в высшем учебном за-ведении и студенческим сообществом. Особое внимание уделяется использованию методов обучения, основанных на принципах менеджмента....
4.

Победный выпуск сорок пятого (публикация автора на scipeople)   

Ерегина Н.Т. - История в подробностях , 2011
В статье, основанной на архивных документах, рассказывается о начальном периоде деятельности Ярославского медицинского института, организованного в военные годы в связи с остро возросшей потребностью во врачах. Показаны сложные условия работы вуза, итоги первых государственных экзаменов....
5.

Опыт использования рейтинговой оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в управлении основными процессами системы качества образования медицинского вуза (публикация автора на scipeople)     

А.А. Протопопов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Ю.М. Спиваковский - Саратовский научно-медицинский журнал , 2010
В статье приведен опыт проведения рейтинговой оценки кафедр и профессорско-преподавательского состава в медицинском вузе на примере Саратовского медицинского университета. Оценка рейтинга проводилась в соответствии с критериями, предложенными коллективами кафедр и утвержденными Советом по качеству и...
6.

Образование для обществ знания: постнеклассическая модель образовательных процессов (публикация автора на scipeople)   

В.С. Меськов, А.А. Мамченко - Ценности и смыслы , 2010
Цель статьи — изложить научно обоснованные и в этом отношении осмысленные ответы на два связанных и жизненно важных не только для российского общества вопроса: 1) если образование необходимо «модернизировать», то чему должен быть адекватен результат модернизации и, в зависимости от этого, в чем ее ...
7.

Опыт проведения и перспективы совершенствования мониторинга образовательной среды в саратовском государственном медицинском университете (публикация автора на scipeople)     

А.А. Свистунов, В.Г. Лим, Ю.В. Черненков, Е.С. Кознова - Саратовский научно-медицинский журнал , 2009
В статье обобщен, проанализирован и представлен опыт реализации различных исследовательских инструментов в рамках формирования комплекса методик по сбору и интерпретации обратной связи между различными субъектами образовательного процесса...
8.

Знак, человек, смысл: пространства междисциплинарной рефлексии. (публикация автора на scipeople)   

Коллективная монография , 2008
В работе вводится и обосновывается новое научное понятие – «семиотическая компетентность», отвечающее требованиям времени и открывающее перспективы для создания инновационных программ обучения и социально-психологического сопровождения профессионального и личностного развития в юношеском и зрелом во...