Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Высшее медицинское образование
1.
Кoшкин В.В., Cимoнoв Д.C., Научный руководитель к.м.н. асс. Петрова А.П.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
В дaннoй cтaтьe oпиcывaютcя ocнoвныe цeли и зaдaчи иннoвaциoнных тeхнoлoгий в oбучeнии cтудeнтoв-мeдикoв. Пpивoдитcя клaccификaция иннoвaциoнных мeтoдoв oбучeния, тaкжe выявляютcя их пpoблeмы нa пpимepe aдaптaции в cpeдe пpeпoдaвaтeлeй. Ключeвыe cлoвa: иннoвaция, иннoвaциoннoe oбучeниe, выcш...
В дaннoй cтaтьe oпиcывaютcя ocнoвныe цeли и зaдaчи иннoвaциoнных тeхнoлoгий в oбучeнии cтудeнтoв-мeдикoв. Пpивoдитcя клaccификaция иннoвaциoнных мeтoдoв oбучeния, тaкжe выявляютcя их пpoблeмы нa пpимepe aдaптaции в cpeдe пpeпoдaвaтeлeй. Ключeвыe cлoвa: иннoвaция, иннoвaциoннoe oбучeниe, выcшee мeдицинcкoe oбpaзoвaниe
Кoшкин В.В., Cимoнoв Д.C., Научный руководитель к.м.н. асс. Петрова А.П. Coвpeмeнныe иннoвaциoнныe тeхнoлoгии в oбpaзoвaнии cтудeнтoв мeдикoв // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 4, 2016, pp. 248-249
2.
Губанова Г.В., Шеметова Г.Н., Рябошапко А.И.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2015
Традиционные и инновационные педагогические технологии являются двумя взаимосвязанными сторонами единого процесса подготовки специалиста, своеобразными ступенями к вершинам профессионального мастерства. В этом отношении чрезвычайно значима роль педагогов, которые должны четко определить удельный вес...
Традиционные и инновационные педагогические технологии являются двумя взаимосвязанными сторонами единого процесса подготовки специалиста, своеобразными ступенями к вершинам профессионального мастерства. В этом отношении чрезвычайно значима роль педагогов, которые должны четко определить удельный вес каждой из форм преподавания, что будет способствовать уверенной, надежной и стабильной работе выпускников высших медицинских учебных заведений.
Губанова Г.В., Шеметова Г.Н., Рябошапко А.И. Тренинговые модели в подготовке медицинских работников первичного звена здравоохранения // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 11, Issue 2, 2015, pp. 202-206
3.
Попков В.М., Протопопов А.А., Садчиков Д.В.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2014
В настоящее время в рассуждениях об инновациях в высшем медицинском образовании доминирует анатомирование предмета как механизма познания и психоэмоциональное содержание обучения. Однако развитие университетского медицинского образования предполагает познание универсалий медицины, врачевания, что бе...
В настоящее время в рассуждениях об инновациях в высшем медицинском образовании доминирует анатомирование предмета как механизма познания и психоэмоциональное содержание обучения. Однако развитие университетского медицинского образования предполагает познание универсалий медицины, врачевания, что без интеграции на основе функциональных систем труднодостижимо и малоэффективно по результату. Требуется общий методологический подход, что позволит приблизить стремление педагога к образности предмета, т.е. целостности взаимодействия противоположностей, без чего невозможно обучение врачеванию.
Попков В.М., Протопопов А.А., Садчиков Д.В. Инновации в высшем медицинском образовании // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 10, Issue 1, 2014, pp. 139-141
4.
Ерегина Н.Т.
- История в подробностях , 2011
В статье, основанной на архивных документах, рассказывается о начальном периоде деятельности Ярославского медицинского института, организованного в военные годы в связи с остро возросшей потребностью во врачах. Показаны сложные условия работы вуза, итоги первых государственных экзаменов....
В статье, основанной на архивных документах, рассказывается о начальном периоде деятельности Ярославского медицинского института, организованного в военные годы в связи с остро возросшей потребностью во врачах. Показаны сложные условия работы вуза, итоги первых государственных экзаменов.