Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Коммуникации


1.

Колесный транспорт и евразийские коммуникации ранних номадов (публикация автора на scipeople)   

В. А. Новоженов (Караганда, Казахстан) - Stratum Plus Journal , 2015
Культурно-исторические процессы в начале и первой половине первого тыс. до н. э. определяли характер взаимодействий ранних номадов степной Евразии, объединяя между собой удаленные регионы и цивилизации, формируя разветвленные трансконтинентальные каналы распространения передовых знаний, изобретений,...
2.

Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Информационное общество , 2013
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее мес...
3.

Ефективні комунікації (публикация автора на scipeople)   

Нохріна Л. А., Кравець О. М. - ХНАМГ , 2012
Посібник містить програмний матеріал професійноорієнтованої дисципліни "Ефективні комунікації", приклади для виконання завдань, питання для самостійного опрацювання, тестові завдання з усіх тем курсу. Посібник розкриває проблеми комунікацій в сфері обслуговування. Охаракетризовано постановку сервісн...
4.

Корпоративная культура как маркетинговый ресурс (публикация автора на scipeople)   

Е. С. Пантелеева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Корпоративная культура обоснованно может рассматриваться как один из маркетинговых ресурсов организации, поскольку играет огромную роль в формировании ее имиджа, а, следовательно, степени лояльности потребителей. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура организации, тем более благо-приятный ими...
5.

Україна в системі світового інформаційного простору: світові тенденції, естонський досвід, українські реалії (публикация автора на scipeople)   

Станіслав Кінка - Науковий вісник , 2010
Анализируется эволюция роли Интернета и Информационных технологий в контексте взаимодействия (интерактивного диалога) между населением и властью на примере передовых достижений ряда стран ЕС, в особенности Эстонской республики. The article examines the evolution of the role of the Internet and in...
6.

Язык в коммуникативных алгоритмах разрешения противоречий (публикация автора на scipeople)   

Руди А.Ш. - Ценности и смыслы , 2010
Статья посвящена проблеме разрешения противоречий в речевых коммуникациях. В качестве примеров соответствующих коммуникативных алгоритмов приводятся правовое и научное взаимодействие субъектов. Выявляются языковые средства и герменевтические возможности снятия конфликтогенности....
7.

Унифицированные коммуникации на предприятии (публикация автора на scipeople)   

Иванов А.Л., Павлов А.В. - сборник тезисов докладов Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества», часть 2, 497 с. , 2009
Трансформация IP (Internet Protocol) в единую транспортную среду для передачи голоса, видео, обмена сообщениями создает качественно новую концепцию «унифицированные коммуникации» - средство, способствующее повышению эффективности работы, улучшению взаимодействия с клиентами и партнерами, а также зна...
8.

Журнал «pr в россии»: сравнительный анализ статей (публикация автора на scipeople)   

Чиркашина Я.С. - PR-технологии в информационном обществе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. , 2006
Журнал «PR в России»: сравнительный анализ статей за 2003-05 г.г., посвященных корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре....