Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 35, для научной тематики: Маркетинг


1.

Гейміфікація як маркетинговий тренд туристичних подорожей (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Збірник матеріалів ІV Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених "Ефективність підприємницької діяльності: маркетинговий аспект" , 2017
2.

Маркетинг 3.0 в туристичному бізнесі (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Творчий пошук молоді – курс на ефективність : тези доп. VІII Міжнародної наук.-теорет. інтернет-конф. молодих учених, аспірантів, студентів, 21 березня 2017 р. , 2017
3.

Маркетингова діяльність туристичної компанії «аккорд-тур» (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Тези доповідей Всеукраїнської наукової конференції Молодих учених та студентів «Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління», 14 листопада 2014 року , 2014
4.

Маркетинг (публикация автора на scipeople)     

Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А. , 2016
Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с.
5.

Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации (публикация автора на scipeople)     

Мелихова А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Мелихова А.А. Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 795-795
6.

Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций (публикация автора на scipeople)     

Лобова Е. Д. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 336-336
7.

Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. (публикация автора на scipeople)     

Абдрашитова Э.Р. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 10, 2016, pp. 1175-1175
8.

Основы коммерции: конспект лекций (публикация автора на scipeople)      

Левкин Г.Г. - Директ-Медиа , 2016
Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г.Г. Левкин. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 109 с.
9.

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием (публикация автора на scipeople)   

Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
10.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015