Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 35, для научной тематики: Маркетинг


1.

Гейміфікація як маркетинговий тренд туристичних подорожей (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Збірник матеріалів ІV Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених "Ефективність підприємницької діяльності: маркетинговий аспект" , 2017
Взаємодія з туристами на всіх етапах (до візиту, під час, після) супроводжується різними формами маркетингових комунікацій з боку суб’єктів туристичної та суміжних сфер діяльності, а також безпосередньо дестинацій. Новітнім трендом комунікацій із споживачами туристичних послуг виступає гейміфікація,...
2.

Маркетинг 3.0 в туристичному бізнесі (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Творчий пошук молоді – курс на ефективність : тези доп. VІII Міжнародної наук.-теорет. інтернет-конф. молодих учених, аспірантів, студентів, 21 березня 2017 р. , 2017
Концепцію маркетингу 3.0 було вперше описано Філіпом Котлером спільно з іншими науковцями в книзі «Маркетинг 3.0. Від продуктів до споживачів і далі – до людської душі», в ній маркетинг розглядається як ера цінностей. На думку дослідників, підприємства мають розглядати людей не просто як споживачів,...
3.

Маркетингова діяльність туристичної компанії «аккорд-тур» (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Тези доповідей Всеукраїнської наукової конференції Молодих учених та студентів «Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління», 14 листопада 2014 року , 2014
Туризм, вельми перспективна сфера економічної діяльності в усьому світі, останнім часом активно набирає обертів і в Україні. Про це свідчить, зокрема, швидке зростання чисельності туристичних агенцій. В туристичній галузі сформувалися власні, специфічні інструменти й прийоми маркетингової діяльності...
4.

Маркетинг (публикация автора на scipeople)     

Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А. , 2016
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля. Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, м...
5.

Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации (публикация автора на scipeople)     

Мелихова А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: к.м.н Семикина Н.А.///кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией //В современной России за последнее десятилетие возросло количество частных коммерческих медицинских организаций. Возникают новые взаимоотношения между медицинскими работниками и пациентами, созд...
6.

Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций (публикация автора на scipeople)     

Лобова Е. Д. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: асс. Смолина В. А./Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейСтремительное расширение сети аптек вынуждает аптечные организации широко применять различные способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности.Цель исследования: ан...
7.

Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. (публикация автора на scipeople)     

Абдрашитова Э.Р. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: /Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН. Прошин А.Г.Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН Бизяев А. ААктуальным вопросом в условии рыночной экономики является частота первичного обращения пациентов в частные стоматологические клиникиЦель исследования: выявить на...
8.

Основы коммерции: конспект лекций (публикация автора на scipeople)      

Левкин Г.Г. - Директ-Медиа , 2016
Конспект лекций «Основы коммерции» разработан в соответствии с ФГОС третьего поколения и содержит лекции с контрольными вопросами. Лекции предназначены для студентов, обучающихся по программам высшего образования направления подготовки «Торговое дело» (квалификация (степень) «бакалавр»)....
9.

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием (публикация автора на scipeople)   

Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка. Обосновывается целесообразность применения маркетингового аудита для выявления...
10.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы. Маркетинг для фирмы означает не что иное, как приведение всех ресурсов в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. В статье приводится разработка ...