Поиск публикаций Научные конференции и семинары Новости науки Научная сеть

 Найдено научных статей и публикаций: 36, для научной тематики: маркетинг


Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 



1.

Гейміфікація як маркетинговий тренд туристичних подорожей (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Збірник матеріалів ІV Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених "Ефективність підприємницької діяльності: маркетинговий аспект" , 2017
Взаємодія з туристами на всіх етапах (до візиту, під час, після) супроводжується різними формами маркетингових комунікацій з боку...
2.

Маркетинг 3.0 в туристичному бізнесі (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Творчий пошук молоді – курс на ефективність : тези доп. VІII Міжнародної наук.-теорет. інтернет-конф. молодих учених, аспірантів, студентів, 21 березня 2017 р. , 2017
Концепцію маркетингу 3.0 було вперше описано Філіпом Котлером спільно з іншими науковцями в книзі «Маркетинг 3.0. Від продуктів до...
3.

Маркетингова діяльність туристичної компанії «аккорд-тур» (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Тези доповідей Всеукраїнської наукової конференції Молодих учених та студентів «Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління», 14 листопада 2014 року , 2014
Туризм, вельми перспективна сфера економічної діяльності в усьому світі, останнім часом активно набирає обертів і в Україні. Про це...
4.

Abc-анализ – это зло! (публикация автора на scipeople)     

Денис Захаров - Нестандартный маркетинг , 2017
взгляд на АВС анализ с другой стороны
5.

Маркетинг (публикация автора на scipeople)     

Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А. , 2016
В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические...
6.

Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации (публикация автора на scipeople)     

Мелихова А.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: к.м.н Семикина Н.А.///кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией //В современной России за...
7.

Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций (публикация автора на scipeople)     

Лобова Е. Д. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: асс. Смолина В. А./Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейСтремительное расширение сети...
8.

Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. (публикация автора на scipeople)     

Абдрашитова Э.Р. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: /Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН. Прошин А.Г.Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН Бизяев...
9.

Основы коммерции: конспект лекций (публикация автора на scipeople)      

Левкин Г.Г. - Директ-Медиа , 2016
Конспект лекций «Основы коммерции» разработан в соответствии с ФГОС третьего поколения и содержит лекции с контрольными вопросами....
10.

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием (публикация автора на scipeople)   

Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита,...