Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Фирменные СМИ
1.
Олтаржевский Дмитрий Олегович
- Информационное общество , 2013
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее мес...
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее место в современных социальных и маркетинговых коммуникациях, демонстрируется связь с решением конкретных бизнес-задач. Специальное внимание уделено особенностям практической деятельности и проблемам качества контента новых корпоративных медиа.