Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: PR

1.

Политические акции: трансляционная роль СМИ, мифоконцептов в их реализации (советский период) (публикация автора на scipeople)   

Л. А. Васильева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Цель политических акций – создание и поддержка определенной структуры политической мифологии. От выбора каналов ее распространения зависел успех акций. В советский период печатные издания считались самыми эффективными, являлись главными поставщиками и производителями мифов. С полным текстом статьи В...
2.

Использования PR-технологий в электоральных кампаниях. Попытка методологического анализа (публикация автора на scipeople)   

Харченко А.С. - Дни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений , 2005
Автор анализирует PR-технологии с точки зрения методологии исследования, указывает основные принципы различия и типологию PR-технологий. По мнению автора, различия между различными технологиями имеют условный характер. В тоже время, политическая наука имеет арсенал методов для исследования данного ...
3.

Современные технологии продвижения инновационных научно-технических проектов государственных и бизнес-структур с научными институтами и образовательными учреждениями на примере CERN (публикация автора на scipeople)   

Федотовских Александр Валентинович - Современные наукоемкие технологии , 2010
Современная наука финансируется из государственных, общественных и предпринимательских фондов. Это означает, что она зависит от мнения представителей этих организаций, часть из которых воспринимают только простую и понятную информацию, в том числе о науке. Другая сторона проблемы – информирование об...
4.

Журнал «PR в России»: сравнительный анализ статей (публикация автора на scipeople)   

Чиркашина Я.С. - PR-технологии в информационном обществе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. , 2006
Журнал «PR в России»: сравнительный анализ статей за 2003-05 г.г., посвященных корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре....