Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: PR
1.
Л. А. Васильева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Цель политических акций – создание и поддержка определенной структуры политической мифологии. От выбора каналов ее распространения зависел успех акций. В советский период печатные издания считались самыми эффективными, являлись главными поставщиками и производителями мифов. С полным текстом статьи В...
Цель политических акций – создание и поддержка определенной структуры политической мифологии. От выбора каналов ее распространения зависел успех акций. В советский период печатные издания считались самыми эффективными, являлись главными поставщиками и производителями мифов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14063.htm
2.
Харченко А.С.
- Дни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений , 2005
Автор анализирует PR-технологии с точки зрения методологии исследования, указывает основные принципы различия и типологию PR-технологий.
По мнению автора, различия между различными технологиями имеют условный характер. В тоже время, политическая наука имеет арсенал методов для исследования данного ...
Автор анализирует PR-технологии с точки зрения методологии исследования, указывает основные принципы различия и типологию PR-технологий.
По мнению автора, различия между различными технологиями имеют условный характер. В тоже время, политическая наука имеет арсенал методов для исследования данного явления. Автор указывает, что если так званый "черный" и "белый" PR являются предметом изучения прикладной политологии достаточно давно, то "серый" PR заимствован политической наукой из социологии и требует дальнейшего детального изучения.
Дни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений. – К., 2005.
3.
Федотовских Александр Валентинович
- Современные наукоемкие технологии , 2010
Современная наука финансируется из государственных, общественных и предпринимательских фондов. Это означает, что она зависит от мнения представителей этих организаций, часть из которых воспринимают только простую и понятную информацию, в том числе о науке. Другая сторона проблемы – информирование об...
Современная наука финансируется из государственных, общественных и предпринимательских фондов. Это означает, что она зависит от мнения представителей этих организаций, часть из которых воспринимают только простую и понятную информацию, в том числе о науке. Другая сторона проблемы – информирование общественности об инновационных проектах и привлечение инвесторов для их практической реализации.
Москва, издательство РАЕ
4.
Чиркашина Я.С.
- PR-технологии в информационном обществе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. , 2006
Журнал «PR в России»: сравнительный анализ статей
за 2003-05 г.г., посвященных корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре....
Журнал «PR в России»: сравнительный анализ статей
за 2003-05 г.г., посвященных корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
PR-технологии в информационном обществе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Часть I Санкт-Петербург, 25 -26 февраля 2006 г. СПб.: Издательство СПбГПУ, 2006. с.187-188