Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Корпоративные медиа

1.

Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Информационное общество , 2013
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются дополнительные медийные, интерактивные и другие возможности, которые онлайн-технологии открывают перед фирменной периодикой, определяется ее мес...
2.

Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Медиаскоп , 2014
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамк...
3.

Социальная роль корпоративных медиа (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры , 2013
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления....