Найдено научных статей и публикаций: 17, для научной тематики: Самооценка
1.
К. Е. Кузьмина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей самоотношения и самооценки подростков из семей с разным типом детско-родительских отношений. Показано, что принятие ребенка и кооперация с ним способствуют формированию у него адекватной самооценки и позитивного самоотношения, ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей самоотношения и самооценки подростков из семей с разным типом детско-родительских отношений. Показано, что принятие ребенка и кооперация с ним способствуют формированию у него адекватной самооценки и позитивного самоотношения, отношение к ребенку как к «маленькому неудачнику», отчужденность, чрезмерный контроль, симбиоз искажают его представления о самом себе.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15406.htm
2.
В. Д. Альперович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В стaтье затронутa проблема влияния самоотношения формирующейся личности на ее мотивaцию выбора будущей профессии. Выявлено, что внешний тип мотивaции выбора будущей профессии в рaмках данной выборки старших подростков взаимосвязaн в основном с пониженной сaмооценкой и низким уровнем вырaженности сa...
В стaтье затронутa проблема влияния самоотношения формирующейся личности на ее мотивaцию выбора будущей профессии. Выявлено, что внешний тип мотивaции выбора будущей профессии в рaмках данной выборки старших подростков взаимосвязaн в основном с пониженной сaмооценкой и низким уровнем вырaженности сaмоэффективности; внутренний тип мотивации выбора будущей профессии взаимосвязaн в основном с адеквaтной и высокой самооценкой, средним и высоким уровнями выраженности сaмоэффективности. Типы мотивaции выбора подростками будущей профессии различаются в зaвисимости от особенностей их самооценок и уровней выраженности их сaмоэффективности, что свидетельствует в пользу выдвинутой гипотезы. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15303.htm
3.
Р. М. Гимаева, Т. А. Колесникова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье приведены результаты исследования взаимосвязи тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Выявленный уровень самооценки каждого ребёнка сопоставлялся с показателями тревожности с помощью корреляционного анализа с вычис...
В статье приведены результаты исследования взаимосвязи тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Выявленный уровень самооценки каждого ребёнка сопоставлялся с показателями тревожности с помощью корреляционного анализа с вычислением коэффициента корреляции Спирмена. Выявлена положительная корреляционная связь между показателями тревожности и самооценки.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15248.htm
4.
В. С. Чернявская, А. Ф. Буслова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Представлены результаты исследования психологических предпосылок гендерно обусловленных различий самооценки дошкольника. Обоснованы теоретические подходы к исследованию самооценки и гендерных различий в самооценке дошкольников. В исследуемых группах диагностирован разный уровень самооценки. Выявлены...
Представлены результаты исследования психологических предпосылок гендерно обусловленных различий самооценки дошкольника. Обоснованы теоретические подходы к исследованию самооценки и гендерных различий в самооценке дошкольников. В исследуемых группах диагностирован разный уровень самооценки. Выявлены прямые и обратные зависимости показателей самооценки мальчиков и девочек дошкольного возраста и показателей половозрастной идентификации. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15230.htm
5.
В. К. Шаяхметова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена изучению проблемы формирования самооценки младших подростков в период адаптации при переходе в среднее звено. Личностные изменения младшего подросткового возраста накладываются на значительные социальные перемены, связанные с переходом из начальной школы в среднее звено, что неизбеж...
Статья посвящена изучению проблемы формирования самооценки младших подростков в период адаптации при переходе в среднее звено. Личностные изменения младшего подросткового возраста накладываются на значительные социальные перемены, связанные с переходом из начальной школы в среднее звено, что неизбежно создает условия для различных трансформаций самооценки. Исследование состояния самооценки личности младших подростков может способствовать разработке адекватной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся в этот период.
6.
Показанкина Д. Ю., Альперович В. Д.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье затронута проблема влияния самоотношения формирующейся личности на ее профессиональную мотивацию. Выявлено, что внешний тип мотивации выбора будущей профессии (в рамках данной выборки подростков) взаимосвязан в основном с пониженной самооценкой и низким уровнем выраженности самоэффективност...
В статье затронута проблема влияния самоотношения формирующейся личности на ее профессиональную мотивацию. Выявлено, что внешний тип мотивации выбора будущей профессии (в рамках данной выборки подростков) взаимосвязан в основном с пониженной самооценкой и низким уровнем выраженности самоэффективности; внутренний тип мотивации выбора будущей профессии взаимосвязан в основном с адекватной и высокой самооценкой, средним и высоким уровнями выраженности самоэффективности. Типы мотивации выбора подростками будущей профессии различаются, в зависимости от особенностей их самооценок и уровней выраженности их самоэффективности, что свидетельствует в пользу выдвинутой авторами гипотезы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14278.htm
7.
Буршит И. Е.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье обосновывается необходимость формирования у дошкольников способности к ненасильственному взаимодействию, показана особая значимость формирования дифференцированной самооценки, принятия ребенком собственной личности, сформированности у него образа Я. В статье проанализированы этапы формирова...
В статье обосновывается необходимость формирования у дошкольников способности к ненасильственному взаимодействию, показана особая значимость формирования дифференцированной самооценки, принятия ребенком собственной личности, сформированности у него образа Я. В статье проанализированы этапы формирования рассматриваемой способности.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14247.htm
8.
Е. В. Слизкова, Е. С. Еганова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлен авторский подход к организации продуктивного формирования адекватной самооценки у младшего школьника в условиях семейного воспитания. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14148.htm...
В статье представлен авторский подход к организации продуктивного формирования адекватной самооценки у младшего школьника в условиях семейного воспитания. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14148.htm
9.
С. П. Исенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила конструктивной критики и оптимального реагирования на нее в процессах ...
Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила конструктивной критики и оптимального реагирования на нее в процессах межличностного и делового общения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14113.htm
10.
Т. Г. Харитонова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье актуализируется вопрос выбора методологии оценки результатов обучения студентов в вузе; предлагается технология оценки компетенций; показывается роль деятельности психологической службы в ее реализации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-konce...
В статье актуализируется вопрос выбора методологии оценки результатов обучения студентов в вузе; предлагается технология оценки компетенций; показывается роль деятельности психологической службы в ее реализации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14051.htm