Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Дошкольный возраст
1.
Р. М. Гимаева, Т. А. Колесникова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье приведены результаты исследования взаимосвязи тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Выявленный уровень самооценки каждого ребёнка сопоставлялся с показателями тревожности с помощью корреляционного анализа с вычис...
В статье приведены результаты исследования взаимосвязи тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Выявленный уровень самооценки каждого ребёнка сопоставлялся с показателями тревожности с помощью корреляционного анализа с вычислением коэффициента корреляции Спирмена. Выявлена положительная корреляционная связь между показателями тревожности и самооценки.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15248.htm
2.
Зайцева Л.И.
- Х.: Веста: Видавництво „Ранок”, 2008. – 160 с. , 2008
Это методическое пособие для воспитателей, студентов пед.училищ и педагогических институтов по специальности "дошкольное образование"...
Это методическое пособие для воспитателей, студентов пед.училищ и педагогических институтов по специальности "дошкольное образование"
(Одобрено заседанием комиссии по дошкольной педагогике и психологии Научно-методического совета по вопросам образования МОН Украины (выписка из протокола № 1 от 31 января 2007).
3.
Васильева Н.Л., Иванова В.Ю.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются возможности системы психолого-социального сопровождения в сохранении психического здоровья личности. Авторы описывают особенности и структуру психолого-социального сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста, приводят клинический пример начального этапа пси...
В статье рассматриваются возможности системы психолого-социального сопровождения в сохранении психического здоровья личности. Авторы описывают особенности и структуру психолого-социального сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста, приводят клинический пример начального этапа психологической работы с девочкой шести лет.
4.
Макарова Е.Д.
- Детский сад: теория и практика , 2010
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, кото...
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, который обогащает
представления детей об окружающем, жизни и деятельности взрослых, проектирует творческие игры, грамотно руководит ими, помогая детям овладеть необходимыми игровыми умениями и навыками.
5.
Н.В. Карамаликова
, 2004
Дошкольное детство - пора открытий. Важное место в этот период принадлежит общению - обучаем пониманию, принятию, активному слушанию и взаимодействию....
Дошкольное детство - пора открытий. Важное место в этот период принадлежит общению - обучаем пониманию, принятию, активному слушанию и взаимодействию.